Дизайнеры каждый сезон метят прямо в сердце каждой покупательницы и заставляют нас послушно бежать в магазины, по пути доставая кредитные карты. Но в этот раз два модных дома трактуют устоявшееся выражение абсолютно буквально, причем и у Schiaparelli, и у Carven это получается удивительно похоже
Гийом Анри показал свою (как позже оказалось, предпоследнюю) коллекцию для Carven в феврале 2014-го, а Марко Дзанини устроил свой второй (теперь мы знаем, что он тоже уходит) показ Schiaparelli спустя полгода — в июле, во время недели высокой моды. Но красное сердце, плачущее сияющими слезами, запомнилось нам в первую очередь именно в интерпретации Дзанини: Анри главным мотивом коллекции сделал не его, а именно летящие в цель маленькие стрелы. И на свитер Carven мы обратили внимание только тогда, когда вещи осенне-зимнего сезона поступили в продажу, — тогда он и появился на официальном сайте французской марки.
Однако несмотря на то что оба дизайнера берут за основу одну и ту же идею, раскрывают они ее совершенно по-разному. У Гийома Анри сердце просто окружают стрелы Амура — многочисленные поклонники, похоже, пытаются обратить на себя внимание девушки Carven, но она отвечает им улыбкой. Любовь для этой молодой героини совсем не драма, а скорее французская романтическая комедия. У Schiaparelli все иначе: стрелы пронзают сияющее камнями сердце и красные капли стекают на подол. Что ж, основательница дома, знаменитая Эльза Скиапарелли, была итальянкой, а итальянцы не зря считаются главными во всем мире по накалу страстей.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7