Спасаем редких животных: совместная коллекция H&M Kids и WWF

10 % от всей выручки будет направлено в фонд защиты исчезающих видов животных

Hennes & Mauritz — не только один из самых успешных масс-маркет брендов в мире, но и лидер экологического движения в модной индустрии. Так, например, ежегодно в магазинах H&M проходят акции по сбору ненужных вещей (в обмен клиенты получают скидку), которые затем повторно перерабатываются. Также компания активно использует органический хлопок, полностью отказалась от натурального меха и не проводит тесты своей косметики на животных. Новая инициатива бренда —совместная коллекция со Всемирным фондом дикой природы (WWF). Вещи для детей (от 0 до 14 лет) изготовлены из экологически чистых материалов и украшены изображениями редких животных, нуждающихся в защите: тигра, панды, снежного барса, белого медведя и бесперой морской свиньи. На некоторых моделях можно прочитать вдохновляющие слоганы, например, «Roar for wildlife», «Protect my habitat» и «Let’s go wild». Вся коллекция была разработана в нейтральной цветовой гамме: преобладают бежевый, серый, белый и синий. 
10 % от продажи коллекции H&M передаст WWF. Деньги пойдут на защиту редких видов животных, которые находятся под угрозой исчезновения, на решение проблем загрязнения воды и климатических изменений. 
Детские лонгсливы, пижамы, платья и свитера в ограниченном тираже поступили в продажу в магазины по всему миру 29 сентября. 

Buro 24/7

01.10.16, 10:35