Японская фотохудожница училась в университете Тюо в Токио, окончила Токийский колледж фотографии и переехала во Францию. В Арле она отглянцевала знания в Высшей национальной школе фотографии, а следом — в Национальной студии современного искусства в Ле-Френуа. Йошида фокусируется на автопортретах-перевоплощениях, в которых примеряет женские образы разных эпох и народов. Тем самым художница бросает вызов культуре, национальности и гендеру.
«РОРШАХ-ЙОШИДА»
2017
Катрин Борисов:
Кимико Йошида — одна из немногих художниц, которые работают в жанре концептуального портрета. Это, по сути, автопортрет, где автор — и модель, и стилист, и визажист. В центре ее творчества, на мой взгляд, чисто японское мироощущение, попытка найти себя в бесконечном множестве своих отражений. Мне очень нравится эта идея и на концептуальном, и на визуальном уровне. В выставке участвует работа из серии «Роршах-Йошида», в которой уже довольно сложно увидеть фотопортрет. Скорее, живопись выходит на передний план и работает с подсознательным.
Американский фотограф, известный крупномасштабными съемками обнаженной натуры. С 1994 года в его объективе побывало более 75 человеческих инсталляций по всему миру. Он начал творческий путь в 1992-м — тогда число позировавших не превышало и десятка. Сегодня акции художника приобрели массовый характер. Так, максимальное количество участников, вовлеченных в процесс фотосъемки в Мехико в 2007 году, достигло 18 000 человек.
«ИРЛАНДИЯ (ДУБЛИН)»
2008
Катрин Борисов:
Туник сотрудничает с галереей почти с самого начала. Его первый проект «Обнаженный мир» мы показали в 2005 году. Спенсер работает в одном из сложнейших видов современного искусства — перформансе, граничащем с акционизмом, в котором участвуют сотни, а то и тысячи людей. То, что мы видим в музеях и галереях, — фотодокументация многосложной и очень чувственной работы автора и его моделей.
Российский фотограф, работы которого легко идентифицировать за счет монохрома, минимализма, академической строгости и сдержанности. Главными объектами художественных исследований Розанова становятся архитектурные и природные ландшафты. Он предлагает зрителю отвлечься от конкретных объектов и воспринимать привычные формы окружающего мира как образы чистых ощущений.
ИЗ СЕРИИ «ГЕОМЕТРИЯ»
2014
Катрин Борисов:
Михаил Розанов — один из выдающихся современных фотографов России, чей стиль невозможно перепутать ни с кем. Михаил причисляет себя к школе неоклассиков, зародившейся в 80-х в Санкт-Петербурге, — творческий метод заключается в попытке обнаружить возвышенное в повседневности. Его архитектурные и пейзажные снимки захватывают дух и лично меня всегда наделяют спокойствием и силой.
Представитель уличного искусства, за плечами которого учеба в Московском архитектурном институте. Творческий метод Луки обращен к абстракции, переосмыслению модернистских традиций неопластицизма и конструктивизма в городском пространстве. Часто найденные на улице элементы, олицетворяющие нечто общее и безличное, попадают в мастерскую. Здесь они, наравне с личными вещами художника, превращаются в цельное произведение, обретают новую жизнь и семантику.
«ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО»
2019
Катрин Борисов:
Алексей Лука, на мой взгляд, один из самых интересных художников «уличной волны». Его архитектурный подход к созданию как ассамбляжей, так и скульптур уже полюбился многим коллекционерам и профессионалам. Очень жду его персональную выставку следующей осенью в ММОМА.
Один из самых заметных российских художников «уличной волны», создает студийные произведения в оригинальной технике мозаичного рельефа из фанеры. Также занимается искусством в общественных пространствах в формате масштабных росписей, панно и скульптур. Аске является авторитетным исследователем граффити и стрит-арта.
«НЕПРИМИРИМЫЕ»
2020
Катрин Борисов:
Дмитрий Аске, кажется, уже не нуждается в представлении. Его панно украшает Ленинградский вокзал и Третьяковскую галерею в Москве, а скульптуры (только за последний год их три!) — разные города России. За восемь лет Дмитрий вырос из популярного в узких кругах художника до всем известного монументалиста. Его работы на нашем стенде в рамках ярмарки Cosmoscow были раскуплены за четыре часа. Меня, как галериста, переполняет гордость и надежда на долгое и плодотворное сотрудничество.
Выставка открыта к посещению до 29 января 2023 года.
13.12.22, 13:10