Представитель знаменитой гостиничной сети в столице Таиланда
Мировая гостиничная сеть Starwood Hotels & Resorts объявила об открытии своего нового отеля W, на сей раз в столице Таиланда, Бангкоке. Расположенная на пересечении дорог Sathorn и Narathiwas, на месте бывшего посольства России, 31-этажная башня представляет собой сооружение из стекла и стали в современной архитектурной стилистике. Отель предлагает к размещению 407 номеров и люксов, среди которых значатся десять Marvelous, один Wow и один знаковый Extreme Wow, а также четыре двухуровневых люкса, рассредоточенные по двум зданиям. Дизайн каждого номера богат на цветовые решения: выполненные в золотом, голубом или пурпурном тонах стеклянные панели-перегородки, а также яркие предметы декора вроде розового постельного белья и штор, органично завершают оформление каждой комнаты.
40-дюймовые телевизоры с плоским экраном LED, аудио- и видеопроигрыватели, высокоскоростной проводной и беспроводной доступ в интернет отвечают за технологические удобства. Перечень услуг W Bangkok включает фитнес- и бизнес-центры, спа-салон, бассейн, а также пространство в 1000 кв. м для деловых встреч и переговоров. Для любителей более оживленного досуга при отеле действует ряд F&B-точек (еда и напитки), включающие ресторан у бассейна и ресторан-бистро с открытой кухней на втором этаже, а также уже ставшие "обязательным пунктом" посещения искушенных туристов по всему миру WooBar и W Lounge. Здесь по вечерам можно насладиться расслабляющей музыкой и попробовать оригинальные коктейли по специальным рецептам команды местных миксологов.
W Bangkok, что по адресу 106 North Sathorn Road, стал 44-м отелем сети W в глобальном масштабе, восьмым в Азиатско-Тихоокеанском регионе и первым городским отелем W в Таиланде, став последователем W Retreat & Spa Koh Samui на острове Пхукет. "Азиатский рынок представляет для нас один из наибольших интересов, поскольку экономика региона находится на подъеме. Здесь, несомненно, концентрируется огромный поток туристов, а главное, сосредоточено множество ярких, невероятно красивых городов — среда, соответствующая концепции W", — рассказал Арно Шампинуа, бренд-директор сети W и Le Méridien в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Текст: Уля Мамедова
07.01.13, 16:00