Вы наверняка слышали о человеке-оркестре Савве Савельеве, который не только художник и сценографист, но и бывший журналист, креативный директор, главред и издатель (в его портфеле «Собака.ru» в Санкт-Петербурге и Москве, а также Time Out) и нынешний сценарист, актер («Короткое замыкание», «Лето», «Кислота») режиссер, постановщик спектаклей и церемоний премий. Он родился в Киришах в Ленинградской области, но энергичная творческая натура рвалась туда, где ей и место, — сначала в Петербург, затем — в Москву.
У художника Саввы на счету коллективные и персональные выставки: несколько экспозиций курировал Андрей Бартенев в 2016 и 2017 годах, а его последний собственный проект «Изумрудные пруды» открылся в октябре 2019-го в Orekhov Gallery. Также его работы вы могли увидеть в первой серии второго сезона «Содержанок», когда светская Москва собралась на открытие выставки в галерее героини Софьи Эрнст.
Сейчас Савельев тоже не сидит без дела: он запустил серию виртуальных интервью «Ин да хаус», в которых общается со своими творческими друзьями во время периода самоизоляции.
Мы задали Савве несколько вопросов о его изоляции, а также о светском котле, к которому он имеет прямое отношение, и некоторой метафизике. Ответы мы получили в рисунках.
Последний треш, случившийся с вами в родном Санкт-Петербурге?
Вы мульдисциплинарный деятель, а также участник нашей светской хроники. Главное правило этого плавильного котла?
Вы много работали с декорациями к различным постановкам. Декорация сегодняшнего дня?
Вопрос, который вы сами себе задаете изо дня в день, но все еще не нашли на него ответ?
Что правильнее для развития общества: настучать на соседа за дело или стерпеть и промолчать, но не быть ябедой?