В новом пространстве Театра наций прошла премьера спектакля «Пробуждение весны», который спродюсировали «Творческое объединение 9» и v confession agency. В основу постановки легла одноименная пьеса Франка Ведекинда, созданная в конце XIX века, но спектакль режиссера Маттео Спьяцци говорит о современной молодежи — и с современной молодежью. Используя самый понятный поколению Z язык — язык смартфонов и ярких образов, — Спьяцци рассказывает историю об отношениях полов, табуировании сексуальности, проблеме отцов и детей, неприятии мира взрослых.
Специально для BURO. фотограф Александр Мурашкин запечатлел развитие спектакля в своем фоторепортаже.
Маттео Спьяцци делится с актерами последними наработками и идеями на репетиции спектакля. Актерам и режиссеру через спектакль важно также донести то, что социальные сети в современном мире — это маски в реальной жизни и актуальное проявление комедии дель арте
Актеры Марк Вдовин и Василий Бриченко в роли Морица и Мельхиора, немецких подростков
Актриса Елена Дементьева — Вендла Бергман, главная героиня подростковой пьесы Франка Ведекинда «Пробуждение весны»
Марк Вдовин — Мориц Штиффель, 16-летний немецкий студент
Неоновая подсветка — особое художественное решение. В течение всего спектакля визуальность создает необходимую атмосферу
Драматичная и очень актуальная сцена о насилии — насилие есть, но это не способ решения проблем
Социальный опрос аудитории спектакля — важный его элемент. В живом режиме он показывает мнение современного общества, которое мы видим здесь и сейчас
«Какую книгу ты читаешь?» — «Это Фауст!»
Мориц приходит к своему другу в виде призрака и предлагает уйти из этого мира.
Выход ли это? Нет
Сцена первой подростковой любви. Решена без слов. Фразы героев отображаются на экранах
28.02.20, 17:54