Петербурженка Саша Гунга создает керамические украшения и вазы с наивными, будто детскими рисунками последние пять лет. За это время она провела совместные проекты с дизайнером Катей Volchek (девушки сделали расписанные вазы, а потом этот рисунок поместили на внутренний подклад кожаных сумок бренда), питерским брендом Plants For Friends, а также с московской художницей Адель Левитовой и дизайнером художественного стекла Еленой Зайцман.
Саша всю жизнь занималась творчеством, но решила развиваться именно в керамике — это был ее способ преодоления профессионального выгорания. Она не всегда связывала себя с искусством: у нее несколько дипломов о высшем образовании, и все — в сфере экономики. Сперва она изучала финансы в ФИНЭКе в Санкт-Петербурге, а затем — международный проектный менеджмент в бизнес-школе при Страсбургском университете во Франции. Обучиться живописи и другим художественным направлениям Гунга смогла на частных уроках за 12 лет.
Помимо керамики Сашу интересуют другие форматы: «Сейчас я занимаюсь иллюстрацией, а еще мне интересна роспись стен. Я также хотела бы создать небольшую серию работ в технике батик». А вдохновение она черпает из своих детских работ.
Художница в картинках рассказала BURO. о том, чем красив наш несовершенный мир, и о наивности, которой пронизаны ее произведения. Также смотрите, что она сделает в первую очередь после окончания режима изоляции, — это очень красиво.
Ты считаешь, что красота в несовершенстве.
Наш мир сейчас как никогда несовершенен. Чем он красив?
Что ты никогда не приукрашиваешь?
Наивность — это сила или уязвимость?
По чему ты ностальгируешь?
Первое, что ты сделаешь после самоизоляции?
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7