Экология, новая реальность и отсылки к фильму «Маяк»: что смотреть на выставке «Мудборд» в МАММ — выбор BURO.

Обожаем сочетание искусства и моды, поэтому не можем обойти стороной персональную выставку Алексея Дунаева «Мудборд», которая уже завтра стартует в Мультимедиа Арт Музее в Москве. Экспозиция победителя ежегодной Грантовой программы Фонда Still Art отражает те изменения, которые сегодня претерпевает фэшн-фотография как жанр. В числе первых познакомились с работами, определились с 5 фаворитами и расспросили о них автора.


ТВОРЧЕСКАЯ СЪЕМКА С КИРИЛЛОМ РИХТЕРОМ, 2021

АЛЕКСЕЙ ДУНАЕВ

«Проект возник благодаря двум талантливым флористам, которые предложили сделать творческую съемку с Кириллом Рихтером. За четыре часа съемки мы пять раз полностью сменили сет-дизайн, заполнив усадьбу Роден разными полевыми растениями».

ИРИНА МАРТЫНЕНКО ДЛЯ MUUS, 2021

АЛЕКСЕЙ ДУНАЕВ

«Это один и из моих любимых кадров тоже, он был снят для лукбука бренда MUUS Лены Максимовой, к коллекции в темных оттенках. Референсом настроения съемки послужил фильм „Маяк” Роберта Эггерса».

ELLE RUSSIA, ВЫПУСК TO PLANT THE TREE, 2019

АЛЕКСЕЙ ДУНАЕВ

«Съемка для журнала ELLE в поддержку экотематики. Чтобы не испортить прическу модели, этот кадр делали в конце (и вообще, если честно, не планировали). Подорожник пришлось искать на улице около студии, но я рад, что команда согласилась на эту авантюру. Получилось забавно и небанально высказаться на тему экологии, которая тогда была очень актуальна».

СОНЯ СТЕРЕОСТЫРСКИ ДЛЯ MUUS, 2021

АЛЕКСЕЙ ДУНАЕВ

«Соня Стереостырски для бренда MUUS. Кажется, это была свадебная коллекция. После съемки мы подружились с Соней и Пашей Пепперштейном, что очень ценю. Работая на проекте, мы провели прекрасный день на Николиной горе, была Пасха, устроили пикник с куличами и замечательно отдохнули».

БЕЗ НАЗВАНИЯ, 2024

АЛЕКСЕЙ ДУНАЕВ

«Эту парижскую серию снимал специально для выставки в МАММ и книги. Это рефлексия на тему некого сгущения туч над миром в целом и фэшн-фотографией в частности. Размышление о праздничности и безоблачности той реальности, в которой мы жили, и той, какой она стала сейчас».