Любовь к яхтам и морским путешествиям зародилась у мировой бизнес-элиты относительно недавно. Пополнив свои транспортные запасы суднами всех цветов и размеров, сильные мира сего отправились рассекать водную гладь. Однако очень скоро выяснилось, что есть одно обстоятельство, которое непреодолимым препятствием встало на пути бизнесменов к безоблачному морскому счастью: отсутствие парковочных мест для морских судов.
Конечно, Сан-Тропе и Порто Черво еще никто не отменял, но мест, подобных этим, не так уж и много. Вот и решили новоявленные моряки-любители помочь себе самостоятельно, создав необыкновенную по своей красоте и размаху марину на побережье Черногории. Душу, сердце и капитал в проект, имя которому "Porto Montenegro", вложили гиганты бизнеса Питер Мунк, Натаниэль Ротшильд, Энтони Мунк, Бернар Арно, Шандор Демьян, а также российский бизнесмен Олег Дерипаска.
"Porto Montenegro" — это не только яхтенный порт, но и первоклассные отели, арт-галерея, музей, рестораны, конференц-центр, спорткомплекс и прочие инфраструктурные "мелочи", которые превращают "Porto Montenegro" в мини-город. Частично функционирующая с 2010 года марина продолжает застраиваться, но красоту и размах проект по достоинству уже успели оценить такие авторитетные издания, как "The Sunday Times", "Financial Times", "Vanity Fair" и "Tatler Travel Guid", которое даже поместило на свою обложку виды черногорского побережья.
Обложка "Tatler Travel Guide"
11.07.11, 14:50
Другие истории
Подборка Buro 24/7