Графический дизайнер и иллюстратор Рома Ерохнович начал свой творческий путь в подростковом возрасте с дворовых граффити, а в начале 2000-х перешел к подделыванию брендовой одежды. Тогда еще не было поставок из-за границы, а созерцать что-то уникальное и красивое очень хотелось. Вместе с этим он помогал организовывать рейвы, вечеринки и open air у себя в Сибири — по большей части закрывал вопросы дизайна.
После переезда в Москву из Барнаула Рома взял себе псевдоним Whomakesit и сконцентрировался на арт-директорстве различных коммуникационных, ивент- и рекламных агентств: редизайнил и создавал рекламные кампейны для крупных брендов вроде BMW, Lexus, Porsche, Red Bull, PepsiCo, Московского метрополитена, «Росатома», РЖД, «Ростелекома» и многих других. Теперь художник живет на Бали, где его вдохновляет живая природа, ритм жизни, окружающая среда и традиционная культура, и продолжает работать над коммерческими проектами на грани с искусством.
Для BURO. Рома ответил на вопросы про коронавирус и немного пофантазировал о новой реальности.
Чего мы точно не знаем о Барнауле, где ты учился?
Сейчас ты живешь на Бали. Как местные переживают коронавирус?
Ты делал клубные постеры для привлечения людей на вечеринки. Нарисуй постер, который будет, наоборот, призывать всех оставаться дома во время карантина.
Ты много работал с автобрендами. Пофантазируй над комплектацией и дизайном автомобиля в условиях пандемии коронавируса. Как он должен защищать водителя и пассажиров?
Как изменятся отношения людей в реальности после COVID-19?