Идея открытия pop-up магазина сегодня вряд ли может кого-то удивить, но что насчет pop-up отеля? Эту инновационную концепцию разработала немецкая компания Design Hotels, впервые опробовавшая данную идею прошедшей зимой, в Papaya Playa в Мексике. Проект имел оглушительной успех, после чего было принято решение открыть второй сезонный pop-up отель San Giorgio Mykonos на одноименном греческом острове.
Белоснежное здание, в котором сегодня расположился отель, было построено местным рыбаком в 90-х годах, а позже выкуплено владельцами знаменитого клуба Paradise Club, находящегося за соседней дверью.
Для оформления 34 просторных комнат отеля были приглашены лучшие немецкие дизайнеры, которые создали по-настоящему дружелюбную и непринужденную атмосферу, позволяющую путешественникам чувствовать себя как дома во время летнего отдыха и не раздражающую местных жителей. Сами дизайнеры говорят, что стремились наполнить помещения светом и теплом, привнести в них ощущение легкости и уюта.
Каждый номер уникален в смысле декора и оформлен в традиционном греческом стиле, а также обставлен мебелью и аксессуарами, сделанными вручную местными мастерами. Самый большой сьют отеля, 700-метровый Famosa, назван в честь известных диджеев, которые были приглашены остановиться в отеле во время своих выступлений в Paradise Club.
Прилегающая к отелю территория также располагает к умиротворению и спокойствию: панорамный вид на море, огромный бассейн и манящие гамаки, развешенные в тени по его периметру. Для более активных гостей на территории отеля функционируют классы йоги. Ресторан Cantina Restaurant and Bar предлагает блюда из свежих средиземноморских продуктов и рыбы, которые не оставят равнодушными даже самых привередливых гурманов.
Текст: Меседу Булач
04.06.12, 22:00
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7