Новый амстердамский бутик-отель — это больше, чем просто место на ночь: тут хочется работать, читать, смотреть кино, любоваться видом с террасы, а еще всенепременно завтракать, обедать и ужинать
В общем, тут хочется жить. Cтандартное «чувствовать себя как дома» здесь определенно действует, даже если над интерьерами вашего дома еще не поработали прекрасные Nicemakers, отвечавшие за оформление. Интерьеры, слегка «лондонские», в The Hoxton задают тон всему. В окружении массивной мебели всевозможных оттенков лаванды, в компании деревянных стульев с эффектом легкой потертости, а также бархатной и кожаной обивки в пределах одного(!) дивана, кажется, что никакую другую жизнь, кроме как размеренную и с удовольствием, вести невозможно. Правда, для бодрости атмосферы тут сохранили некоторые элементы лофта: трубы под потолком ресторана и будто бы заводскую кафельную плитку.
The Hoxton разместился в четырех исторических домах, ранее принадлежавших купцам, на набережной канала Херенграхт и занял для своих 111 номеров все пять этажей. Кстати, лондонская стилистика отеля бросается в глаза неспроста: бренд действительно базируется в столице Великобритании. И амстердамский бутик является его европейской премьерой, к которой в 2016 году присоединится еще и парижская версия The Hoxton.
Другие истории
Подборка Buro 24/7