Дух интеллектуальной богемы "по-московски": новый бар в Four Seasons Moscow

"Место силы" от Бека Нарзи и Алексея Киселева

У бара «Московский», открывшегося в Four Seasons Hotel Moscow в здании легендарной гостиницы «Москва», грандиозные планы на будущее. Ни много ни мало — стать баром номер один в мире

Шеф-бармен бара «Московский» Бек Нарзи, похоже, разбирается не только в напитках, но и в хитросплетениях миксологической политики. «Первые места в рейтингах всегда занимают бары Лондона и Нью-Йорка. Потому что в этих городах находятся штаб-квартиры ведущих алкогольных компаний. Парни из офиса заворачивают в бар на бесплатный стаканчик, который делает свое доброе дело». Чтобы избежать влияния корпораций на оценку «Московского», Нарзи делает ставку на публику.

Интеллектуальная богема, политики, финансисты, космополитичная публика и другие знатоки миксологии — Нарзи прекрасно представляет себе свою аудиторию. Союз с Four Seasons — залог того, что именно она и оккупирует в недалеком будущем столики и стойку «Московского», отдавая должное здешнему сервису и негласному дресс-коду. Здесь останавливаются дипломаты и президенты, в апартаментах живут бывшие и действующие сенаторы, сливки общества заходят на коктейль перед вечеринкой, вернисажем или премьерой. «Мы находимся в таком месте, что у Путина и Пескова не должно быть никаких сомнений, куда вести нового президента Америки, когда тот приедет мириться с Россией, выпить коктейль», — говорит он.

Алексей Киселев и Бек Нарзи

В распоряжении хозяев барной стойки, помимо классических рецептур, порядка тридцати авторских коктейлей, разработанных специально для этого бара Нарзи и собранной им по всем городам России командой бартендеров. Напитки аранжируют классику на базе русских ингредиентов и апеллируют к особым русским вкусам: хлебный квас, облепиховое варенье, сибирский мед. Особыми фаворитами уже стали «Наша Маша» с томатным миксом на аджике и пеной из хрена, Moscowpolitan с голубикой и вареньем из черных тутовых и Old and Fashioned — смесь ржаного и ячменного самогона с «узваром» из сушеных сухофруктов, вареньем из шишек и настойкой прополиса.

Помочь с правильной атмосферой призван продюсер Алексей Киселев, известный по проекту Kisa Bar. Он только что стал официальным brand ambassador заведения. На его имя сюда придут и люди театра и кино, и девушки из высшего общества, и золотая молодежь, и креативный класс. Собственно, идея собрать в «Московском» достаточно эклектичный букет из интеллектуалов и сильных мира сего, пересекается с концепцией еще сталинской гостинцы «Москва», в залах которой в 30-х собирался весь цвет столицы. По словам Киселева, в «Московский» «стоит заглядывать просто так, зная, что там непременно что-то происходит». В подтверждение этому Алексей говорит об обширных планах по организации особых атмосферных сред и четвергов с музыкантами, диджеями и прочей творческой публикой, а по пятницам обещает делать особые вечеринки.

Миксологическая карта города не пополнялась заведениями высшего класса достаточно давно. С появлением же бара «Московский» точка в 500 метрах от сердца страны может засиять блеском рубиновых звезд.