"А из нашего окна площадь Красная видна"
После многолетнего строительства в центре столицы наконец распахнул свои двери первый московский Four Seasons. О том, как британцы Richmond International интерпретировали российскую символику, смотрите в эксклюзивном репортаже Buro 24/7
Исторический облик бывшей гостиницы "Москва"под вывеской Four Seasons опять украсил центр столицы восстановленным асимметричным фасадом, последний десяток лет красовавшимся только на почтовых марках да этикетке "Столичной". На входе заново отстроенной пятизвездочной гостиницы встречает улыбчивый персонал, одетый в красные ливреи с золотыми вензелями, словно из русских сказок об Иване-царевиче. На стойке ресепшн вовсю кипит работа: с момента открытия в минувший понедельник отель заполнен уже наполовину, что и неудивительно: заманчивый бонус "stay longer — third night free" по случаю старта привлек немало первых гостей.
Отправляемся в одну из двух зеркальных лаунж-зон Silk Lounge на первом этаже — в ту, что при входе справа, с кондитерской стойкой. Генеральный менеджер итальянец Mакс Мусто рассказывает нам о проделанной работе британских архитекторов Richmond International, внушительном 180-номерном фонде, грядущем открытии спа-центра и потрясающих панорамных видах из окон каждого номера. Таким удивительным ракурсом на красочные купола Храма Василия Блаженного, здание Главного универсального, Красную площадь и другие достопримечательности столичного центра, словно сошедшие с туристических открыток, не сможет похвастаться больше ни одна гостиница в окрестностях.
Поднимаемся на девятый этаж нового Four Seasons Hotel — именно здесь расположились двухкомнатные люксы категории Grand Premier Suites. На подходе к номеру в глаза то и дело бросается ненавязчивый "фосизоновский" орнамент: узор в форме листьев встречается на указательных табличках номеров, вентиляционных решетках и коридорных стенах. Это еще раз подтвержает с какой ловкостью маркетологи развивают лояльность клиента, делая свой логотип неотделимой визуальной частью каждого помещения в отеле.
Архитекторы Richmond International, на счету которых шесть проектов для гостиничной сети в Баку, Абу-Даби, столице Иордании, графстве Хэмпшир, Будапеште и на Маврикии, безусловно, добавили в московский отель отечественной символики. Литографии с образами богатырей, барышень в кокошниках, бурых медведей и других сказочных персонажей, бальные залы, названные в честь тех, кем гордится страна — Чайковского и Булгакова, — и, разумеется, тема русской березы — все это прослеживается в каждом уголке отеля. Многочисленные кованые панно с позолоченными деталями скрывают просторные гардеробные: в планах отеля проведение множества мероприятий.
Заходим в номер Grand Premier Suites — на 200 квадратных метрах расположились просторная гостиная, совмещенная со столовой, спальня с зоной просмотра TV, мраморная ванная комната с сауной и банными принадлежностями Roberto Cavalli, гардеробная, кухня с отдельным выходом, куда можно пригласить шеф-повара и устроить приватный ужин.
На седьмом этаже расположены два топовых сьюта Pozharsky Royal Suite и Minin Presidential Suite площадью около 500 квадратных метров с гостевыми комнатами и символичными панорамными видами на Красную площадь и монумент Минина и Пожарского. Номера чуть менее роскошные — категории Premier Room, — несмотря на размеры поменьше, сразу завораживают уютом и компактностью.
За кухню приотельных ресторанов будет отвечать вновь вернувшийся в Москву француз Давид Эммерле — многие помнят его по работе в ресторане Baccarat. Подведомственные ему заведения будут включать: итальянский Quadrum на втором этаже и Bystro новой русской кухни с отдельной зоной для завтраков. За ночной Moskovsky Bar с отдельным входом со стороны Манежной площади будет отвечать опытный специалист по миксологии Бек Нарзи.
На пятом этаже разместится спа-центр Amnis Spa, открытие которого намечено на ближайшее время. Под процедурные, бассейн и Amnis Café отведено 3000 квадратных метров. Кроме того, привести себя в порядок можно в салоне красоты и круглосуточном фитнес-центре.
Новый Four Seasons внесет внушительные коррективы в общую картину гостиничного рынка Москвы. Номера, стоимость которых стартует с приемлемых по европейским меркам 500 евро, уважаемый во всем мире бренд, воcсозданный исторический фасад, по легенде утвержденный самим Иосифом Сталиным и избавивший Щусева от возможной ссылки, — все перечисленное уже само по себе добавляет отелю очков. А открыточный вид из здешних окон на Красную площадь и вовсе превращает его в одну из главных городских достопримечательностей.
Источник: //www.buro247.ru/lifestyle/news/chto-proiskhodit-s-four-seasons-v-sankt-peterburge.html