"Красивое лицо – это не все для актрисы. Нужно играть"
За час до представления корнера Dolce & Gabbana в ЦУМе итальянская актриса и модель Моника Беллуччи дала эксклюзивное интервью Buro 24/7
Моника Беллуччи обладает той красотой, от которой становится больно глазам. Классические черты лица, женственность, сексуальность и английский с милым итальянским акцентом свели с ума весь мир много лет назад, и до сих пор не нашлось ни одной молодой сирены, которая смогла бы составить конкуренцию этой великолепной женщине. Перед встречей с Доменико Дольче и Стефано Габбаной в ЦУМе Беллуччи смогла выкрасть время на личный разговор о новых киноработах, модном мире и мужчинах.
Вы как никто другой понимаете дух компании Dolce & Gabbana. Более того, вы его олицетворяете. В чем, по вашему мнению, отличие тандема Дольче и Габбаны от других дизайнеров?
Я работаю и дружу с ними уже много лет. В 1989 году они впервые меня заметили именно как молодую итальянскую модель. Прошли годы, но они по-прежнему приглашают меня участвовать в рекламных кампаниях, делают лицом марки. Это очень трогает. В подобном отношении и есть специфика Dolce & Gabbana: красота здесь не обязана быть юной.
Когда вам как актрисе было тяжелее всего? Во время съемок "Необратимости"?
Нет, кстати. Хотя те съемки были настоящей пыткой. И, конечно, "Необратимость" не то кино, которое я жажду посмотреть каждый вечер пятницы. Сложнее всего было вначале. В 20 лет я уже стала работать в модном бизнесе и решила попробовать себя в кино. Переход от одного к другому требовал от меня терпения, сил, осознания. Вроде бы и модели, и актрисы сталкиваются с одинаковой задачей — передать красоту через свое лицо, однако вторые не имеют права застыть в кадре. Внешность – это не все для актрисы. Нужно уметь играть.
"В этом и есть специфика Dolce & Gabbana: красота здесь не обязана быть юной"
Кому сложнее: мужчинам или женщинам?
О, какой сложный вопрос. Я ведь не могу сказать точно: знаю только одну сторону медали! (Смеется.) Сейчас женщинам непросто. Приходится проявлять силу. При этом мир не хочет видеть женщин сильными, ведь по природе своей мы — слабый пол. Как бы то ни было, я рада быть именно женщиной.
"Сейчас женщинам непросто. Приходится проявлять силу. При этом мир не хочет видеть женщин сильными, ведь по природе своей мы — слабый пол"
Вы прошли через многое в своих отношениях с мужчинами. Сейчас ваше мнение о них поменялось? Можете ли вы точно сказать, какие качества вы цените в мужчинах, а какие презираете?
Исходя из личного опыта? Трудно сказать, ведь каждый случай индивидуален. Иногда можно встретить инфернального подонка, от которого будешь сходить с ума. Демоны человека так же привлекательны, как и добродетель.
Над чем вы сейчас работаете?
Я снимаюсь у Эмира Кустурицы. Фильм называется "Любовь и война". Он посвящен человеку, прошедшему через войну и ставшему после монахом. Мне досталась роль его возлюбленной.
"Иногда можно встретить инфернального подонка, от которого будешь сходить с ума. Демоны человека так же привлекательны, как и добродетель"
А где проходят съемки?
В Сербии. Я раньше не была в этом магическом, таинственном месте. Какие пейзажи! Какой дух! Мне очень понравилось на родине Кустурицы. Я даже подумываю выучить сербский.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7