Вкус и цвет теперь одно и то же, но не навсегда, а только до 9 сентября — таков крайний срок работы pop-up-кафе Pantone
Знаменитая цветовая модель Pantone, созданная Лоуренсом Гербертом в 1963 году, легла в основу одноименного гастрономического проекта, расположенного на берегу Французской Ривьеры. Хотите круассан? Он здесь значится под номером 16-0924 и подается в соответствующей цвету бумажной упаковке, а латте идет под кодом 17-1227 — к каждому пункту меню вместо красочных метафор приставлен номер по системе Pantone. В кафе также представлены «цветные» закуски, салаты и сэндвичи. Все блюда либо расположены на ярких, идентичных номеру пантона салфетках и подносах, либо завернуты в цветные конверты. В общем, от колористической концепции тут не отходят, и вопрос, на каком — бледно-оливковом или молочно-бежевом — стуле сидеть, тоже остается открытым.