Концепт ресторан итальянской марки
На прошлой неделе, в самый разгар Каннского кинофестиваля, на лазурном побережье Франции, в Каннах распахнул свои двери первый в мире концепт-ресторан дома Giorgio Armani – Armani/Caffe. Его открытие удачно совпало с открытием нового бутика марки, по соседству с которым и расположилось гастрономическое детище итальянского бренда. Armani/Caffé общей площадью 180 кв.м. располагает основным залом, а также большой террасой, которая легко вмещает более 70 гостей. Изысканные предметы мебельной фурнитуры и декора были предоставлены Armani Casa, в то время как, чай, шоколад и газированная вода, которые предлагаются гостям ресторана, производятся под товарным знаком Armani Dolci.
Материалы, используемые в процессе строительных работ, были выбраны самые разные: цветной камень, которым покрыты полы, стекло, древесина и сталь. Стены украшает античная фактурная штукатурка марморино посеребренного цвета, схожего с цветом потолков. Столы и стулья изготовлены из темного тикового дерева с черным стеклянным покрытием, декорированного бамбуковыми деталями.
Меню ресторана формируется под руководством Сориано Мелони, шеф-повара Armani Group в Милане и, в зависимости от сезона, будет меняться два раза в год. Блюда итальянской кухни занимают особое место в меню, так же как и широкий выбор холодных закусок. Здесь вы найдете и тартар из говядины с соусом из тунца, и многие другие блюда Мелони. Концепция Armani/Caffe определенно отличается от концепции сети ресторанов Emporio Armani Caffè, которые группа некогда открыла в Париже, Милане, Москве, Дубаи и других городах.
Новый каннский бутик Giorgio Armani площадью 350 кв.м. разделился на три этажа, связанных между собой лестницей. Здесь поклонникам марки продемонстрируют женскую и мужскую коллекции одежды, аксессуары из кожи, парфюмерию и украшения. На нижнем этаже здания находится отдельная комната, в которой клиенты могут получить персональное обслуживание.