Pop-up-ресторан на крыше здания в самом центре Милана, впечатляющая кухня и один стол на всех гостей — лучший эксперимент на выходные в главном городе северной части Италии
Милан — это не только недели моды, точно так же, как и не только собор Дуомо, замок Сфорца и безудержный и беспощадный шопинг. Как и любой город Италии, Милан — это кулинария. Не секрет, что итальянцы не просто любят готовить — они испытывают особую страсть к еде. Если вы так же, как и этот дружелюбный народ любите не просто поесть, а получить целое впечатление от еды, отправляйтесь в совсем недавно открывшийся передвижной ресторан Priceless Milano. К слову, место расположилось на крыше здания в самом центре города: только представьте, какой вид оттуда открывается.
Приложила руку к его появлению компания MasterCard, которая включила Милан в свою программу MasterCard Бесценные Города. Неудивительно, что ресторан открыл свои двери именно в этом городе: отсюда и название — Priceless Milano («Бесценный Милан»). В рамках программы в 40 городах и 45 странах держатели карт получают особые привилегии и пользуются предложениями, которые созданы в четырех категориях: развлечения, гастрономия, путешествия и шоппинг.
Новый pop-up ресторан стал одним из таких экспериментов в рамках программы. Сегодня он в Милане, а уже завтра, быть может, в центре Парижа, Лондона и любого другого мегаполиса.
Возглавила кухню Priceless Milano самый известный в Словении шеф-повар Ана Рош, которая в этом году получила престижную премию Jeunes Restaurateurs d'Europe. Ана уделяет особое внимание ингредиентам, прошедшим минимальную термическую обработку. «Мой стиль — это игра на контрастах вкусов и текстур: в блюдах одновременно могут сочетаться сладкое и соленое, холодное и горячее», — рассказывает повар. Ее рецепты рождаются благодаря путешествиям шефа в режиме нон-стоп по миру в поисках уличных кухонь.
Она вела свое кулинарное шоу на словенском телевидении, сейчас входит в ассоциацию молодых рестораторов Европы и регулярно участвует в различных гастрономических проектах во Франции, Италии и других странах. Контраст — одно из главных правил Аны Рош, и это подчеркивает каждое блюдо из разработанного командой меню: треска с артишоком, равиоли с соленым козьим сыром, ростбиф с айвой и бататом. Из шести блюд, каждое из которых подается с определенным вином, в ланче представлено два контрастных десерта. И все это с видом на главный собор города, оперный театр «Ла Скала» и площадь Бельтрами.
Стоит упомянуть и весьма необычный формат заведения: все блюда готовятся прямо в общем зале при посетителях, которые сидят за длинным общим столом. По недавно проведенным исследованиям MasterCard, 47% европейцев любят получать гастрономические впечатления, пробовать необычную еду и новые рецепты. И в целом жители Европы все больше внимания уделяют инновациям и необычным продуктам или опыту.
Другие истории
Подборка Buro 24/7