«Я же говорила»: 5 причин посмотреть продюсерский дебют Паоло Соррентино
В четверг, 18 июля, в российский прокат выходит зарубежная новинка — фильм режиссера Джиневры Эльканн про зависимости, сложности взаимоотношений и аномальную январскую жару в Риме. Одним из продюсеров картины впервые выступил Паоло Соррентино. Собрали как минимум 5 причин, почему стоит увидеть ленту на большом экране.
«Я же говорила» — один из первых фильмов, в котором самый, пожалуй, известный итальянский режиссер выступил продюсером не своего проекта. И его почерк чувствуется в раскадровках, диалогах и позиционировании героев картины. Автор фильмов «Великая красота», «Молодость», «Рука Бога», сериалов «Молодой Папа» и «Новый Папа», обладатель премий «Оскар», BAFTA и Европейской киноакадемии также представил на Каннском фестивале в этом году свой режиссерский проект — «Партенопа». Выйдет в российский прокат во второй половине года.
«Я же говорила» — один из первых фильмов, в котором самый, пожалуй, известный итальянский режиссер выступил продюсером не своего проекта. И его почерк чувствуется в раскадровках, диалогах и позиционировании героев картины. Автор фильмов «Великая красота», «Молодость», «Рука Бога», сериалов «Молодой Папа» и «Новый Папа», обладатель премий «Оскар», BAFTA и Европейской киноакадемии также представил на Каннском фестивале в этом году свой режиссерский проект — «Партенопа». Выйдет в российский прокат во второй половине года.
Все действие фильма проходит на фоне аномальной январской жары в Риме, которая накаляет не только дороги, но и взаимоотношения героев и сводит с ума, подсветив другие пороки. Зависть, жажда славы, одиночество никогда еще не были настолько невыносимыми. Климат тут также участник разговоров и действий, который нашел свое отражение и в цветокоррекции — все оттенки оранжевого и желтого и повышенная зернистость кадра. Зритель будто пребывает в одном мире с его героями и почти физически начинает ощущать душный римский воздух.
Все действие фильма проходит на фоне аномальной январской жары в Риме, которая накаляет не только дороги, но и взаимоотношения героев и сводит с ума, подсветив другие пороки. Зависть, жажда славы, одиночество никогда еще не были настолько невыносимыми. Климат тут также участник разговоров и действий, который нашел свое отражение и в цветокоррекции — все оттенки оранжевого и желтого и повышенная зернистость кадра. Зритель будто пребывает в одном мире с его героями и почти физически начинает ощущать душный римский воздух.
«Я же говорила» — редкий пример фильма, где показано огромное количество зависимостей и психических расстройств. Пупа (Валерия Голино), стареющая порнозвезда, зависима от косметических инъекций, священник (Дэнни Хьюстон) скрывает от прихожан и сестры проблемы с запрещенными веществами, Катерина (Альба Рорвахер) не может заставить себя отказаться от алкоголя, что мешает ей наладить отношения с бывшим мужем и сыном, по которому та безумно скучает. Мать и дочь, Джанна (Валерия Бруни-Тедески) и Мила (София Паницци), тоже не могут справиться со своими демонами — мать страдает психическим расстройством, занимается сталкингом стареющей звезды и не забывает унижать дочь. Мила же подрабатывает сиделкой у престарелой дивы и пытается справляться с булимией, появившейся на фоне постоянных переживаний и стресса. У всех героев свой рок, но есть и кое-что общее — никто из них не чувствует себя ценным и любимым не только другими, но и в первую очередь собой.
«Я же говорила» — редкий пример фильма, где показано огромное количество зависимостей и психических расстройств. Пупа (Валерия Голино), стареющая порнозвезда, зависима от косметических инъекций, священник (Дэнни Хьюстон) скрывает от прихожан и сестры проблемы с запрещенными веществами, Катерина (Альба Рорвахер) не может заставить себя отказаться от алкоголя, что мешает ей наладить отношения с бывшим мужем и сыном, по которому та безумно скучает. Мать и дочь, Джанна (Валерия Бруни-Тедески) и Мила (София Паницци), тоже не могут справиться со своими демонами — мать страдает психическим расстройством, занимается сталкингом стареющей звезды и не забывает унижать дочь. Мила же подрабатывает сиделкой у престарелой дивы и пытается справляться с булимией, появившейся на фоне постоянных переживаний и стресса. У всех героев свой рок, но есть и кое-что общее — никто из них не чувствует себя ценным и любимым не только другими, но и в первую очередь собой.
Режиссер фильма Джиневра Эльканн и сценаристы Кьяра Барзини и Илария Бернардини практически все роли написали под конкретных актеров. Так, роль отца семейства Риккардо была создана специально для Риккардо Скамарчо, не справляющейся с алкоголем Катерины — для Альбы Рорвахер, набожной сталкерши Джанны — для Валерии Бруни-Тедески, а Пупы, стареющей порнозвезды, — для Валерии Голино. Исключением стал Дэнни Хьюстон: его персонаж уже давно был прописан, но создатели проекта долго не могли найти артиста, владеющего и английским, и итальянским.
Режиссер фильма Джиневра Эльканн и сценаристы Кьяра Барзини и Илария Бернардини практически все роли написали под конкретных актеров. Так, роль отца семейства Риккардо была создана специально для Риккардо Скамарчо, не справляющейся с алкоголем Катерины — для Альбы Рорвахер, набожной сталкерши Джанны — для Валерии Бруни-Тедески, а Пупы, стареющей порнозвезды, — для Валерии Голино. Исключением стал Дэнни Хьюстон: его персонаж уже давно был прописан, но создатели проекта долго не могли найти артиста, владеющего и английским, и итальянским.
Помимо видов Рима, плавных склеек сцен, историй и фирменных соррентиновских персонажей (не зря режиссера, а в данном случае продюсера, называют главным на сегодняшний момент носителем ДНК итальянского кино), здесь немалую роль играет постановка кадров. Спираль Фибоначчи, или золотая спираль, сложные зеркальные проекции и световые преломления — в фильме стопроцентно есть, на что посмотреть и обратить внимание.
Помимо видов Рима, плавных склеек сцен, историй и фирменных соррентиновских персонажей (не зря режиссера, а в данном случае продюсера, называют главным на сегодняшний момент носителем ДНК итальянского кино), здесь немалую роль играет постановка кадров. Спираль Фибоначчи, или золотая спираль, сложные зеркальные проекции и световые преломления — в фильме стопроцентно есть, на что посмотреть и обратить внимание.