Актер Эдгар Рамирес — о новом сериале «Отыграть назад» с Николь Кидман, а также о роли Джанни Версаче в «Американской истории преступлений»
На «Амедиатеке» стартовал новый проект канала HBO «Отыграть назад» — психологический триллер от шоураннера «Большой маленькой лжи». В режиссерском кресле — Сьюзан Бир, завоевавшая «Оскар» за лучший иностранный фильм в 2011 году, после которого она успела снять сериал «Ночной портье» для AMC и хоррор-драму «Птичий короб» с Сандрой Буллок для Netflix.
Хью Грант играет детского онколога и примерного отца семейства, а его жену, семейного психолога — Николь Кидман. Их экранный сын учится в частной школе и берет уроки игры на скрипке. На одной из встреч родительского комитета героиня Кидман знакомится с девушкой, явно не из их благополучного круга, а спустя несколько дней узнает, что та была жестоко убита. Детектива, который ведет расследование этого преступления, сыграл Джанни Версаче из «Американской истории преступлений» Райана Мерфи, номинант на «Золотой глобус» и «Эмми» Эдгар Рамирес. BURO. поговорило с актером о подготовке к этой роли с помощью настоящих полицейских, о его журналистском прошлом, а также о работе с Николь Кидман.
Решающую роль сыграло несколько факторов: это и сценарий Дэвида Э. Келли, и желание поработать со Сьюзан Бир, и, конечно, возможность сыграть в одном проекте с Николь Кидман, это было моей давней мечтой. Мы не раз пытались найти пересечься, и вот наконец все сложилось. Не стоит забывать и о других актерах, занятых в этой истории, — Хью Гранте и Дональде Сазерленде.
К тому же сам сюжет меня зацепил, он напомнил мне серьезные драмы 1980-х и 1990-х. Такими, как «Отыграть назад», были фильмы, на которых я рос, — с запутанными сценариями и противоречивыми персонажами. По сути, это история любви, в которой в какой-то момент все идет не так. Сексуальное напряжение усложняет и без того непростую ситуацию, и это всегда происходит в хороших драмах.
Сложная история в совокупности с фантастическим актерским составом настолько заинтересовали меня, что я недолго думал, согласился сразу же!
Мой герой Мендоса — полицейский, детектив отдела убийств, и в силу профессии он должен обладать пытливым умом и подозревать всех и каждого. Когда подобное преступление совершается в высших кругах общества, каждый может оказаться убийцей. Вести расследование становится все сложнее в силу влияния, которое на него пытаются оказать участники событий. Но у Мендосы, к счастью, нет эмоциональной связи ни с кем.
Мой главный партнер по фильму — актер Майкл Девин, в реальной жизни полицейский. Майкл не скупился на советы о том, как нужно вести допрос, как задавать те или иные вопросы, чтобы все выглядело максимально достоверно. Он даже взял меня с собой в полицейский участок и познакомил с настоящими детективами, расследующими реальные убийства на улицах Нью-Йорка. Я изложил им наше дело, а они предложили свои версии того, кто может оказаться убийцей. Разумеется, преступление было вымышленным, но обсуждали мы его абсолютно серьезно. Да, это была такая ролевая игра, но она позволила мне понять, как мыслят детективы. У многих из нас сложился определенный стереотип о том, каким должен быть полицейский, особенно в таком городе, как Нью-Йорк. И этот стереотип сформирован во многом благодаря кинематографу 1970–1980-х годов, хотя на самом деле многие полицейские весьма далеки от наших представлений.
Николь — одна из самых утонченных и талантливых актрис в истории кино. Кажется, что ее игра просто льется из нее, без каких-либо усилий. А еще она — невероятно великодушный человек. Я был очарован ей задолго до того, как сам стал актером. И я благодарен судьбе за то, что мне довелось увидеть, как она работает на площадке! Это был прекрасный опыт, и, надеюсь, мы еще сможем поработать вместе.
У нас были очень сложные общие сцены. В этой истории между моим детективом и героиней Николь явно возникает притяжение, и это будет интересно зрителю. Помню, как один из полицейских, с которыми мы обсуждали это расследование, сказал: «Если в деле появляется красивая богатая женщина, все становится гораздо сложнее!»
Я по природе очень любопытен и всегда задаю много вопросов. Как актер, я стараюсь добыть максимум информации о моих персонажах, и то же самое я делал, когда был журналистом. Не верю в то, что объективность — главная добродетель журналиста. Очень важно принять тот факт, что именно субъективность делает нас людьми. В актерстве мне важно знать все точки зрения на моих персонажей, чтобы сыграть их предельно достоверно. Когда я готовлюсь к ролям в фильмах, основанных на реальных событиях, я не просто стараюсь узнать как можно больше о жизни моих героев, но пытаюсь находить людей, которые были с ними близки. Во время подготовки к роли Джанни Версаче, я нашел его близкого друга, и у меня ушло четыре месяца на то, чтобы он начал мне доверять и рассказывать какие-то подробности, которые помогли бы мне воплотить этот образ с максимальной достоверностью. Конечно, я не назову вам его имя, как журналист, я никогда не раскрываю свои источники. Мое журналистское прошлое сильно повлияло на меня как актера. Неслучайно я сыграл так много реальных людей, и у каждого из них я был бы рад взять интервью.