«Обоюдное согласие»: 5 причин смотреть новый сезон сериала Валерии Гай Германики
В онлайн-кинотеатре Kion стартовал новый сезон сериала Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие». Режиссер известна жесткими драмами о российской жизни и актуальных проблемах общества. В продолжении Валерия через жанр детектива обращается к теме сексуализированного насилия. Нашли 5 причин, почему сериал непременно стоит увидеть.
Валерия Гай Германика поднимает в сериале тему домашнего насилия, о которой до сих пор не принято открыто говорить. Режиссер показывает, к чему может привести умышленное молчание и как это влияет не только на жертв, но и на близких. Своим кинематографическим высказыванием она хочет снять с проблемы статус «табуированности». По сюжету продолжения мать троих детей Марину, роль которой исполнила Глафира Тарханова, подозревают в убийстве супруга-бизнесмена. Все друзья семьи считали его примерным семьянином, но темная сторона брака всплывает, когда на осмотре у женщины на спине находят синяки. Таким образом Геманика демонстрирует, что порой за мишурой счастья скрывается настоящий ад.
Валерии Гай Германике удается раскрыть на экране знаменитостей, не привыкших работать на камеру. Например, Илана Дылдина исполнила роль любовницы, а журналистка Елена Ханга, обсуждавшая секс в шоу конца 90-х «Про это», сыграла юриста главной героини. Супруга-абьюзера на экране воплотил ныне успешный ресторатор Максим Ползиков, много лет назад окончивший школу-студию МХАТ по специальности «организация театрального дела».
В 2000-х годах Валерия Гай Германика поразила зрителей нестандартным фильмом «Все умрут, а я останусь», а затем сняла культовый сериал «Школа». С тех пор ее визуальный стиль изменился, но она верна фирменному методу: в жесткой манере показывает жизнь обычных людей и прямолинейно говорит о самых острых проблемах. Главный режиссерский элемент продолжения — «дрожащая камера», которая стала намного динамичнее, нежели в первом сезоне. Также в качестве фишки Гай Германика добавляет в повествование хоррор-сцены.
Хотя следовательнице Анне намекают закрыть простое дело, она чувствует, что за убийством бизнесмена стоит нечто большее. Во-первых, она видит на похоронах мэра города, обсуждающего что-то с шефом полиции, во-вторых — подозреваемая во всем Марина быстро находит профессионального адвоката, вытаскивающего ее из СИЗО. Третий маячок — себя странно ведут дети, которые почему-то больше шокированы арестом матери, чем гибелью отца. Так кто же на самом деле является убийцей?
Валерия решила для трагичной драматической истории выбрать необычный драйвовый саундтрек, который работает на контрасте. Так, во время эпизода убийства звучит композиция Александра Труфмана, а сцена задержания Марины сопровождается треком группы Zoloto. На таких параллелях построено все шоу: иногда сопоставление кадров и музыки выглядит неуместно, что символизирует неестественность эмоцией персонажей даже во время самых печальных событий.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7