Интервью в преддверии выхода фильма "Миллион способов потерять голову"
10 июля в российский прокат выходит комедия "Миллион способов потерять голову", одна из главных ролей в которой досталась Аманде Сейфрид. В преддверии релиза картины наш корреспондент Уилл Кинг встретился с актрисой, чтобы открыть для себя много нового
Десять лет назад после выхода комедии "Дрянные девчонки" Аманда Сейфрид проснулась знаменитой. Спустя годы актриса возвращается к своим комедийным корням: в картине "Миллион способов потерять голову" она играет очаровательную девушку Луизу, которая очень жестоко бросает своего парня. Несчастного экс-бойфренда играет не кто-нибудь, а сам режиссер фильма Сет МакФарлейн.
Участие в проектах МакФарлейна (создателя "Гриффинов", а также фильмов "Американский папаша" и "Третий лишний") стало своего рода пропуском в VIP-клуб новой комедийной элиты Голливуда. Нынешняя муза режиссера Аманда Сейфрид рассказала нам о съемках в новой картине, провокационной комедии и своем запутанном внутреннем мире.
Чем вам нравится чувство юмора Сета?
Оно интеллектуальное, но острое и провокационное. Я считаю, что если вам не нравится Сет, то вы не любите действительно смешных людей, и это надо скрывать, как что-то неприличное. МакФарлейн образован, и у него есть мнение обо всех общественных событиях и людях, которые их делают. Когда он шутит на тему расизма или женоненавистничества, это не значит, что он сам разделяет эти ценности: он просто издевается над этими явлениями.
У вас намечается главная роль в следующем фильме МакФарлейна "Третий лишний 2". Расскажите, кого же вы там будете играть?
Я сама не в курсе! Сценария не видела до сих пор. Хотя у нас первая читка назначена через месяц. Что поделать, люди выпадают из проектов: новые приходят на их место.
Вы про Милу Кунис, которую вдруг заменили вами?
Дело в том, что Мила беременна. Думаю, в этом была основная причина, по которой съемки с ней решили отменить. У нее теперь есть дела поинтереснее.
"Если в наши дни невозможно довериться владельцу салона чучел, кому вообще можно верить?"
Как вы так согласились заменить другую актрису, да еще не читая сценария?
Мы дружим с Сетом в реальной жизни, и я год шутила на тему того, как было несправедливо отдать роль девушки главного героя Миле. Когда Сет предложил мне главную роль, я подумала, что он меня разыгрывает. Но все же подписала контракт. Может, зря? Я даже не знаю, как он собрался включить моего персонажа в общую историю... Ладно, он что-нибудь придумает.
Во время работы над "Миллионом способов..." были шутки, о которых вы говорили, что "это уже слишком"?
Когда это слишком, то перестает быть смешным и либо убирается из сценария, либо я не становлюсь частью такого проекта. В данном случае рабочий текст был прекрасно отредактирован. В принципе, у меня самой болезненное чувство юмора и странные привычки по жизни. Меня трудно удивить смелой шуткой.
Я слышал, что одно из ваших странных хобби — собирать чучела. Это не выдумки прессы?
Я действительно этим увлекаюсь на пару с сестрой. Хожу на блошиные рынки, ищу интересные экземпляры, и когда я решаю что-то купить, то посылаю сестре фото зверушки на одобрение.
Вы любите животных?
Да, и одно другому не мешает. Мы верим, что животные умерли естественной смертью, а не погибли ради искусства.
"это карликовая лошадь, размером с крупную собаку. У нее не достает одного уха. В этом я подозреваю жениха сестры"
Откуда вы знаете, что их не прикончили специально?
Хочется верить людям. Если в наши дни невозможно довериться владельцу салона чучел, кому вообще можно верить? (Смеется.)
Какие у вас любимые экспонаты в коллекции?
Лошадь и пара бурундуков.
Где вы храните чучело лошади?
У себя дома в Лос-Анджелесе. Не делайте такие глаза, это карликовая лошадь, размером с крупную собаку. У нее не достает одного уха. В этом я подозреваю жениха сестры, который использует чучело как подставку под шляпы. Хотя черт его знает, что стало с ухом. Мы с сестрой любим разыгрывать друг друга. Был период, когда мы прятали Антона в гардеробах друг у друга.
Вы даже дали имя мертвой лошади?!
Надо же было как-то называть чучело в обиходе. Однажды я подложила его сестре в кровать, и она серьезно перепугалась.
Это уже практически сценарий "Крестного отца-2". Я раньше думал, что ваше самое странное хобби — увлечение погодой...
Ребенком я была уверена, что стану метеорологом.
"Мне много платят именно из-за чуваков, которые делают фото в супермаркете или дежурят в кустах у моего дома"
В какой же момент ваша жизнь пошла не туда?
Родители имели неосторожность отдать в актерскую школу! (Смеется.) Но я до сих пор увлекаюсь документальными программами о погоде. Я бы многое отдала за архивные кадры ураганов и цунами. Еще люблю передачи, где люди гонятся за штормами и снимают дрожащими руками воронки смерчей.
Чем вы еще одержимы кроме этого?
Я очень люблю живопись. И еще мне нравится делать множество дел одновременно. Например, рисовать и слушать аудиокниги. Это началось с психотерапии, потом превратилось в привычку.
Это вам помогает бороться со стрессом?
Творческим людям нужен выплеск эмоций. Если долго не играешь, рисуй. Не можешь рисовать — пиши. Если и это не в радость, занимайся спортом, например, муай тай.
Вы боитесь старости?
Конечно. Это же так близко к смерти. Как это может не волновать? Иногда эти мысли просто высасывают из меня всю энергию. Я слишком много волнуюсь о здоровье близких, особенно старшего поколения, хотя должна была бы больше наслаждаться тем, что они есть со мной, здесь и сейчас. За собой я тоже слежу слишком пристально.
Как настоящий ипохондрик?
Я сдаю кровь на биохимию каждые полгода, потому что... Почему бы и нет? Пока все результаты были хорошими. (Стучит по деревянному столу.)
Откуда такая мнительность?
Мой отец был болен диабетом с раннего возраста. С одной стороны, конечно, ужасно, с другой, благодаря этому я стала поддерживать благотворительные организации, связанные с предотвращением этого заболевания. Отец всегда жил с этим страхом смерти, страдал и мучился.
В фильме "Миллион способов потерять голову" герой Сета курит "волшебную" индейскую смесь. Вы сами когда-нибудь употребляли наркотики?
Нет, и осуждаю людей, которые их принимают. У меня есть много знакомых, зависимых от разного рода препаратов — кто-то не осознает проблему, а кто-то слишком высокого о себе мнения, чтобы начать с ней разбираться. Алкоголь тоже туда относится. (Тут я перевожу взгляд на подозрительный бокал с желтой жидкостью, к которому Аманда то и дело прикладывается во время интервью — прим. автора.)
Вы что сейчас пьете?
Это не пиво и не сидр, а разведенный витамин С.
У вашей работы есть какие-то недостатки?
Мне не нравится, что люди снимают меня на телефоны просто потому, что я иду в магазин. Но к этому привыкаешь. Мне много платят именно из-за чуваков, которые делают фото в супермаркете или дежурят в кустах у моего дома. В каком-то смысле они — индикатор успеха. Благодаря этой нездоровой популярности у меня есть тот огромный выбор и свобода, которыми я пользуюсь. Так что все честно.
Как вы справляетесь с назойливыми фанатами?
Смотрю в пол. Если я их не вижу, то они для меня не существуют.