Вы не поверите, какие песни он слушает чаще всего
15 октября танцовщик Сергей Полунин представит в Crocus City Hall премьеру спектакля Satori, над которым он работал с режиссером «Цирка дю Солей» Габриэлем Марселем дель Веккио, художником и клипмейкером Дэвидом Лашапелем и композитором Лоренцем Дэнжелом (автор музыки к блокбастерам «Помпеи» и «Последние дни на Марсе»). Название Satori отсылает к дзен-буддизму и означает на японском неожиданное просветление, добиться которого можно исключительно интуитивно, благодаря собственному опыту и не опираясь на авторитеты и сложившиеся правила. Перед премьерой Полунин поделился подборкой из треков, которые слушает чаще всего.
У меня все детство прошло под Круга, он всегда был в MP3-плеере. Даже если сейчас окажешься в Херсоне (откуда родом Полунин. — Прим. BURO.) — всегда его услышишь. Мы слушали Круга, когда оказывались на море. Эта музыка звучала из баров, где шашлыки жарят.
Цой — еще один исполнитель, которого я люблю с самого детства, еще на дисках «Кино» покупал. Когда сажусь в самолет, слушаю «Бездельника», это для меня такая разгрузка.
Не могу рассказать какую-то историю, связанную с «Любэ». Просто очень нравится эта группа и эта песня конкретно.
«Агата Кристи» — самая первая музыка, которую я когда-либо слышал. У нас был японский магнитофон, у папы была такая кассета. Мне у них много песен нравится — и «Опиум для никого», и «Хали-Гали Кришна», и «Черная луна». А сейчас мне «Дворник» заходит больше, чем любая другая песня, — и текст со мной резонирует, и музыка. Я вернулся к «Агате Кристи».
У меня четыре или пять альбомов «Алисы». Мне очень нравится Кинчев — он настоящий, не сделанный. Он большой и разноплановый артист — захотел, играет рок, захотел — что-то другое. На концерте я тоже был: он очень сильно заводит толпу, а потом оставляет ее с этой энергией, не спускает ее. И это такая опасная энергия — прямо хочется кому-то лицо набить после этого. Мы встречались с Кинчевым за кулисами, я был бы рад с ним поработать, сделать какой-то совместный проект.
Morrissey, Placebo, The Used — это из плейлиста студенческих времен. Потом я наткнулся на Моррисси, когда искал музыку для фильма «Танцор». Для меня очень важна мужская энергетика в музыке и в кино. У Моррисси ее в избытке. В мире сейчас стираются гендерные различия — мне это совершенно неблизко. Поэтому я вернулся к старым образцам мужественности — Марлону Брандо, например.