M83, Daft Punk и Moby: какие треки отражают ценности бренда GATE31

На этот раз плейлист мы решили посвятить особому случаю: сегодня известной питерской марке GATE31 исполняется девять лет. За это время основатель Денис Шевченко успел создать действительно успешный проект с большим количеством магазинов по всей России, четко выверенной ДНК и лояльной аудиторией. Специально для BURO. команда бренда с помощью музыки рассказывает, вокруг каких ценностей строится их общее дело.



ПОМНИТЬ ИСТОРИЮ

M83 — «Midnight City»

В какой-то момент мы начали стремительно расти, количество магазинов увеличилось до 17, ассортимент стал шире, узнаваемость — очевиднее. И в таком процессе важно не заиграться, анализировать и помнить, как все начиналось — с единственного пространства в Санкт-Петербурге в 120 квадратных метров. Трек ассоциируется со стартом GATE31, в нем есть слова «Waiting to the right time» и «The night city grown». В самом начале действительно важно попасть «в нужное время», а город и все вокруг кажутся безграничными, когда делаешь то, что любишь, и идешь к большой цели.


НЕПРЕРЫВНЫЙ ПОИСК НОВЫХ ИДЕЙ

Nicolas Jaar — «Colomb»

Творчество и гибкость — постулаты любой современной структуры. У нас никогда не было стремления стать исключительно «базовым брендом». Мы убеждены, что в заявленном нами минимализме есть большое поле для творчества: нам интересно искать новые конструкторские решения, усложнять модели. Джаар вдохновляет профессионализмом в самых разных жанрах: инди, техно, даунтемпо, хаус. Все это про развитие, поиск и надежду, о которой поет исполнитель (всем нам она необходима!).


ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ЛЮБИМОЕ ДЕЛО

The National — «Sorrow»

Когда любимое дело переходит из разряда хобби во что-то более масштабное, становишься профессиональным фанатиком. У трека есть интересная история: в 2013-м группа устроила перформанс с минималистичным трек-листом — только «Sorrow» и шесть часов подряд. Когда сфокусирован на том, что любишь, могут появиться возможности сродни трансцендентальным — ранее немыслимая выносливость.


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ

Philip Glass — «Metamorphosis: Metamorphosis Four»

GATE31 окружают образованные, талантливые, профессиональные люди, и наша задача — предоставить для них возможность экспериментировать, помочь раскрыться при помощи одежды не нарочито, а интеллигентно. Создаем качественный продукт, и аудитория знает, как его самобытно интерпретировать. Эту мысль совершенно точно продолжает инструментальная музыка Филипа Гласса — для тех, кому есть о чем поразмышлять наедине с собой.


ПУТЕШЕСТВИЯ

Lithe — «Fall Back»

В последнем путешествии в Париж, где основатель бренда Денис Шевченко, к слову, посетил показ Dior, был «зашазамлен» этот трек. Нам нравится транслировать, что мы — бренд из Санкт-Петербурга, но локальность никогда не шла вразрез со стремлением мыслить шире, узнавать разные культуры, обмениваться со всем миром, привносить в свое дело и адаптировать. Кстати, недавно запустили travel-линейку, о которой нас уже не раз спросили: «Почему не раньше?» А мы считаем, что все, что случается в GATE31, — своевременно.


КРИЗИС — ЗНАЧИТ РАЗВИТИЕ

Daft Punk — «Give Life Back to Music»

Вернуть жизнь музыке — это как вернуть веру и смысл в то, во что вкладывал идеи, деньги, время, жизненные ресурсы несколько лет подряд. Период, когда все мы резко потеряли почву под ногами, временно отразился на настроении внутри бренда, но не отразился на поддержании текущего статуса. В сложные времена команде приходилось заново перестраивать финансовую модель, нюансы производства, но всегда обходились наименьшими потерями.


ЗАПУСК НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Moby — «Extreme Ways»

За последние два года основными пунктами развития бренда были открытия новых магазинов, закрытие ранних пространств, запуск одного из уже главных направлений — мужского — и создание флагмана в «Метрополисе». Старт чего-то нового — всегда испытание для команды. Важно не впадать в крайности, чтобы не случилось «then it fell apart, fell apart».


ОБРЕТЕНИЕ ГЛАВНОГО ПРОСТРАНСТВА

Hans Zimmer — «Confield Chase»

Уже упоминали про открытие флагмана в «Метрополисе» — стремились к этому событию восемь лет. Это место, которое наиболее точно отражает архитектурную философию GATE31: безграничные 260 квадратных метров, потолок с отсылкой к библиотеке Алвара Аалто, коллекционная «самолетная мебель» и огромный экран по центру. Каждому, кто намерен посетить флагман, рекомендую заходить в магазин исключительно под этот космический трек.


ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД

«Аквариум» — «Рок-н-ролл мертв»

Сейчас находимся на новом этапе — открываем в Москве креативное пространство GATE31. Это будет место идей, стратегических решений, встреч с единомышленниками: 10-летие планируем отметить неожиданным для себя и аудитории форматом. Убедительно, уверенно и бесповоротно — так намерены двигаться дальше, исключительно своей дорогой.