Плохо помню, какую музыку слушал в детстве. Строить города из лего или во что-то играть мне точно нравилось больше. Думаю, типичных поп-исполнителей того времени — «Банд’Эрос», Maksim, Джастина Тимберлейка, Рианну и все в этом духе.
Мой дед забирал меня с вокзала на белом Ford Transit, мы катались по ночным дорогам и слушали The Beatles. Он и сам всегда на блессе (смеется), в молодости играл в рок-группе… Люблю его.
Думаю, они довольно простые, разборчиво слышно слова, запоминающийся хук в «Bestie». Я записал его почти первой демкой на Бали. Чтобы создавать музыку там, мне какое-то время приходилось приезжать к друзьям на виллу на своем скутере Yamaha NMAX, привозя все оборудование в рюкзаке (20 минут по ночному острову). Я ждал, пока все улягутся спать, и проводил ночную сессию, а после прятал ключи и с рассветом возвращался домой. Так я делал почти каждый день, там появились «Bestie» и «Izolda». Это было незабываемо. А «Клоны» уже московский трек, быстро и легко записался, с первого тейка.
Был период, когда я слушал Bullet for My Valentine, Thirty Seconds to Mars, The Neighbourhood, любил Green Day, Sum 41 и подобные группы. Позднее я фанател от электро вроде Skrillex, Quinn XCII, Pendulum и Yellow Claw. Потом с приходом клауд-рэпа для меня наступила новая эра. Сейчас, зимой, я слушаю много инструментальных композиций — Aphex Twin, Vacant, Biosphere, Shlohmo, Dark0. Могу включить Дрейка или что-то со своего альбома «Anderful Elf».
Последнее время много беру от путешествий. Разные места и адаптация к ним очень помогают развиваться, ловить новые вайбы и идеи, заряжаться энергией. Я учусь чувствовать местную культуру, повышаю насмотренность и ищу пути выражения новых знаний в творчестве. Я наблюдаю, как многие люди живут совсем по-другому, меня это сильно мотивирует. Кажется, что чем больше вижу, тем лучше понимаю устройство мира и свое место в нем, миссию.
У меня нет какого-то секретного места, главное — внутренний настрой и условия для комфортной записи. Когда я стремлюсь глубже погрузиться в процесс, я медитирую, особенно когда занимаюсь написанием эмбиентной музыки. Мне нравится то, как процесс ее создания превращается в длинную медитацию. Есть локации, где я хотел бы остаться на несколько месяцев и поработать. Нравится Скандинавия, Канада — их природа и эстетика, пасмурная погода. Я бы очень хотел это сделать, но пока существуют сложности с тем, чтобы попасть туда.
Я лично могу максимально отдаться делу ночью: кажется, будто никто не мешает и время остановилось. Все спят и не отвлекают от процесса. Ночные вайбы специальны.
Думаю, для меня это Yung Lean. Мне близки настроения, которые он транслирует, искренность, меланхолия. Он был для меня большим открытием в свое время.
Космические лазерные пацаны-пистолеты и эльфы. Я не знаю, я много экспериментирую, стараюсь давать уникальный эмоциональный окрас работам. Мне нравится лучше узнавать самого себя через музыку, которую пишу.
Мне в последнее время нравится экспериментальный эмбиент-трэп, элиен и подобные вещи. Нравятся эксперименты с ритмическими рисунками.
Точно будут пробовать. Более того — уже начали.
Определенно есть подрастающие артисты, которые делают интересно и качественно. Я не хотел бы выделять кого-то. Желаю им всем процветания и движения к мечте.
Уже подключил. Мне кажется важным, что это дает возможность каждому стать сопричастным к развитию творчества любимых авторов. Я думаю, что это круто, особенно когда сервис удваивает донаты на новые релизы.
Я давно мечтал о запуске бренда. Поставил в приложении цель «на создание стильного мерча». Хочу иметь возможность создавать искусство вне музыкального поля, выпускать физические предметы, развивая ту эстетику, которую я люблю и которая напрямую была бы вдохновлена моей музыкой. Планирую создать красивую историю.
У меня есть готовый эмбиент-альбом, над которым я работал параллельно с «Anderful Elf». Уже скоро смогу его релизнуть. Это длинное и проработанное медитативное путешествие по звуковым ландшафтам. Для меня это одна из самых серьезных и осознанных работ на сегодня. Конечно, у меня есть мысли о новом исполнительском проекте.
Мечтаю, чтобы искусственный интеллект наконец научился воспроизводить сны. Ведутся активные разработки в этой области, вроде как ученые близки. Хочу записывать лучшие сны и дополнять их саунд-дизайном. У меня большие ожидания от ИИ в искусстве. Думаю, с его помощью мы откроем новые горизонты. Мечтаю дожить до момента, когда наше сознание научатся подгружать в цифровой мир и мы сможем оставаться там после смерти физического тела. Я был бы рад перед финальной смертью перейти в какую-то игру и стать в ней боссом карты…
Фото: Ilya Rovniy
Ассистент фотографа: Никита Павлов
Стилист: Дарья Клюквина
Ассистент стилиста: Амага Хутинаева
Макияж: Катя Шеметова
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7