Shortparis, Placebo и Maluma: какие треки отражают ценности бренда Red September

Следующим брендом в новой рубрике плейлистов стал Red September, основанный в 2018 году Ольгой Васюковой — инженером путей сообщения по образованию (такой бэкграунд и определил стилистику коллекций — сложноскроенные технологичные вещи) и дизайнером по призванию. Марку уже успели оценить знаменитости: Ирина Шейк, Билли Айлиш, Биг Шон, Джулия Фокс, Tinashe, Хайди Клум и Maluma. Специально для BURO. Ольга с помощью музыки рассказывает, какие ценности лежат в ДНК Red September.



МЫШЛЕНИЕ ВНЕ РАМОК И СТЕРЕОТИПОВ

Shortparis — «Страшно»

Цель команды бренда — побудить людей мыслить вне рамок и стереотипов. Да, думать иначе может быть страшно — каждый боится потерять стабильность и уверенность в правильности собственных взглядов. Но это позволяет взглянуть на мир под другим углом, увидеть новые возможности и перспективы.


ЧЕСТНОСТЬ И ДОВЕРИЕ

Placebo — «Running Up That Hill»

Песня про честность, основу доверительных отношений с аудиторией и единомышленниками. Трек помогает преодолеть барьеры недопонимания и подумать не только о себе, но и о том, кто сидит напротив.

Кампания весна-лето 2024


СВОБОДА И САМОВЫРАЖЕНИЕ

Невиди́мка — «Молодым»

Конец прошлого десятилетия прошел под знаком молодости. Хотя сейчас этого культа нет, весна жизни не теряет привлекательности никогда. А еще молодость созвучна свободе и самовыражению — эти концепции лежат в основе Red September.


ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД

Babyshambles — «Delivery»

Придумывать что-то самостоятельно — недостаточно. Важно вдохновлять клиентов, мотивируя ежедневно делать новый шаг вперед и формулировать идеи. Этот трек часто переслушиваю, когда нужно преодолеть определенную точку, на которой задерживаюсь дольше, чем рассчитывала.


Хайди Клум и Ирина Шейк в Red September

ИННОВАЦИИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

Баста — «На заре» («Альянс» cover)

Чаще всего новое строится на фундаменте из прошлого, который преломляется в сегодняшних реалиях. Композиция выражает баланс между инновацией и преемственностью, между стремлением к переменам и сохранением стабильности.

ОСОБЫЙ ЯЗЫК КОММУНИКАЦИИ

Retuses — «Neuhausen»

Выход из зоны стереотипного мышления во вселенной Red September порождает особые способы коммуникации. Это наша первоочередная задача — создавать язык, который вмещает в себя свободу взглядов команды бренда и понятен для единомышленников без слов.


Кампания коллекции «Терапия»

ВНУТРЕННЕЕ ВАЖНЕЕ ВНЕШНЕГО

Бонд с кнопкой — «декаданс»

Верим, что содержание превалирует над формой. И в первую очередь мы анализируем себя с точки зрения внутреннего содержания. Этот прием помогает взглянуть на привычные вещи под другим углом и позволяет создавать новые идеи и концепции, которые могут привести к неожиданным изменениям в самых разных областях жизни.


МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ

The Cranberries — «Dreams»

Конечная точка маршрута Red September — стать мультидисциплинарной экосистемой, которая вносит заметный вклад в культуру как на локальном рынке, так и в глобальном контексте.

Кампания коллаборации c проектом Никиты Забелина Tesla

АТМОСФЕРА В КОМАНДЕ

Lykke Li — «I follow rivers»

Просто песня, объединяющая всех в офисе и положительно влияющая на атмосферу в коллективе — беспроигрышный вариант под занавес рабочего дня.

МОДА И МУЗЫКА

Maluma — «Agua de Jamaica»

Испаноязычный исполнитель с миллиардными прослушиваниями на YouTube снялся в последнем клипе в вещах Red September. Благодаря этому состоялось максимально приятное знакомство с новым артистом — и я лишний раз увидела, как органично могут сочетаться мода и музыка.

Исполнитель Maluma в Red September