саунд-продюсер фестиваля Intervals
K. Freund — «Milk Rinse»
Если вас попросят описать Intervals одним треком, этот будет хорошим выбором. Непонятно, что в нем происходит и как устроена мелодия, но звучит красиво! Синтезатор сочетается с классическим фортепиано так же, как 3D-мэппинг — визуальная проекция на физические объекты — ложится на классическую архитектуру.
Lynn Avery, Cole Pulice — «Plantwood (Day)»
Здесь округлые и мягкие изгибы синтезатора встречаются с духовым инструментом. Всё звучит очень размеренно, кружит в одной точке, прерываемое напористым фортепиано.
Jeremiah Chiu, Marta Sofia — «On the Other Sea»
Звуки города или природы часто используются для оживления музыкальной композиции. В «On the Other Sea» шум моря продолжают переливы колокольчиков, а границы между электронным и живым стираются. Тембр синтезатора отсылает к фильмам Дэвида Линча и классике 90-х. И если предыдущий трек — робкое начало дня, то этот — яркий закат на берегу.
DJ Ma Gilla — «Mesh»
Шикарный эмбиент. Эмоциональный опыт трансформирует обволакивающая волна саунд-дизайна, деконструированный звук.
William Basinski, Janek Schaefer — «Five»
Переносимся в загородный парк. Плавный и нежный фоновый звук греет и успокаивает. Здесь особенно ярко заметна встреча мелодии и текстурного звука — на протяжении трека они как будто общаются и передают друг другу ведущую роль.
Jeremiah Chiu, Marta Sofia Honer — «Anna's Organ»
Этот трек буквально заставляет остановиться и прислушаться. Торопливые ноты синтезатора в арпеджио, пение птиц и журчание воды — три составляющие композиции сменяют друг друга плавными переливами.
участники фестиваля Intervals
K. Freund — «Aire 3»
Слушателя встречают тонкие и кислые, как дольки лимона, отрывистые ноты синтезатора. Звучание и ритм похожи на преломление света. Они пронизаны спонтанными проявлениями баса.
Claire Rousay — «Everything Perfect Is Already Here»
Этот трек мог быть единственным в плейлисте. Он раскрывает все стороны работы с эмоциями и текстурами в музыке. Попробуйте углубиться и найти в нем что-то большее, чем просто бит и мелодию. Внимание к телесным ощущениям и памяти позволит прожить композицию по-своему.
Mindex — «Drizzling»
Трек саунд-продюсера Славы Mindex'a. Обладает интересным ритмом, приглитчеванным звучанием и отлично передает многогранность, одновременную сложность и простоту восприятия действительности. Сложно представить, что может подойти для фестиваля лучше.
Loew — «C11H15N02»
Трек привлекает электронным звучанием и отсылками к звукам природы. Интересная мелодия — словно создатели озвучили путешествие по диджитал-джунглям.
Radugadesign — «Santa Pills» (feat. Rebenok)
Способствует созданию фестивального настроения и погружению в радужные мечты, а еще — служит лекарством от выгорания.
Жанна Агузарова — «Луч»
Послушайте оду физическому явлению, определяющему мультимедиа, — световому лучу. После такого не влюбиться в него невозможно. А теперь с сердцем, полным любви, бегите смотреть инсталляции.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7