Московская нео-транс-группа «Лава» выпустила свой второй студийный альбом «Doppelgänger x2». Главное отличие от первой пластинки — в каждом треке звучат голоса разных вокалисток. Создававшийся в атмосфере глобальной тревоги и неопределенности, альбом охватывает темы психического состояния в изоляции, поиска выхода и желания быть ближе к природе. Специально для BURO. группа собрала плейлист, под который будет так приятно прогуляться в солнечную погоду, расстегнув свой кожаный плащ. Главное — не забудьте солнечные очки и помните, что весеннее тепло очень нестабильно.
Первая композиция с нашей новой пластинки, созданная под впечатлением культуры webcam и body-horror-фильмов Кроненберга, сочетает в себе атмосферу поп-транса и британского хауса. Вокальную партию исполнила певица Syntia, именно она станет нашей поддержкой в живых концертах «Лавы», которые состоятся совсем скоро.
Трек с одной из самых крутых пластинок 1992 года «Waves» до сих пор поражает своим неустаревающим звучанием: тут тебе и прототранс, и нью-бит, и даже техно. Композиция отлично заходит как дома, так и на танцполе (впрочем, это касается всего альбома).
Трек с пластинки «4cast» 1994 года поразительно похож на современный альтернативный поп, вдохновленный постинтернетом и киберпанком. Кажется, что автор воспользовался машиной времени и вернулся в Голландию 90-х с тайными знаниями из 2021-го за пазухой.
Вещь, незаслуженно поставленная в конец второго и последнего номерного альбома Шуры, сделанного тандемом Есенин — Чантурия, отвечавших тогда за музыку и тексты. Композиция написана с явной оглядкой на ранних Daft Punk, она украшена неземным вокалом Александра и уносит на самые далекие орбиты планет.
«Нить» — нетипичный для своего времени drum and bass/брейкбит, спетый Павлом Есениным, которому не хотелось ездить по гастролям и давать интервью. Примерно так и родилась группа Hi-Fi, где голоса участников вообще не звучат в записи.
Бесконечно любимая Бельгия, подарившая нам «New beat», «Acid-house» и, конечно же, транс. Проект, созданный резидентами знаменитого клуба At The Villa, пережившего в девяностые множество переездов, пожар, разграбление полицией и открытие на месте бывшей церкви. Что касается самого трека — это одновременно нежный и лиричный, но при этом танцевальный и эпичный транс — настоящий бриллиант!
«Капля» стала самой минималистичной по тексту песней на альбоме — хотелось при минимуме лирики создать правильную атмосферу. В этом нам помогла наша подруга Милица Крошкина — художница и эротическая модель, знаменитая своими откровенными перформансами. Она отлично справилась с задачей, подарив «Капле» всю свою чувственность и красоту.
Отличаясь необычным вкусом и дотошностью, CJ Bolland записал несколько прекрасных пластинок, в том числе и эту, где каждый трек — шедевр. Удивительное чувство звука и атмосферы.
Трек «Germany» 1996 года звучал бы уместно на любом Love-параде. Arrival — одна из главных отечественных электронных групп 90-х. Начиная как подражатели Depeche Mode, музыканты довольно быстро отошли от синти-попа и одни из первых в стране начали эксперименты с трансом, хеппи-хардкором, а также техно.
Певица Органическая Леди — это синтеготическая богиня, звучащая и выглядящая странно, даже немного по-сектантски, но при этом крайне милая и очаровательная. «Дай мне любовь» — одна из самых добрых и романтических песен, которые вы когда-либо сможете услышать.
Итальянский евродэнс, удивляющий своей простотой, а не примитивностью. Тема песни звучит сейчас даже более актуально, чем в 1997 году. Гала была одной из первых певиц мейнстрима, поднимающих в своем творчестве темы феминизма и вопросы гендера. Суперзажигательный трек, который раскачает даже самую тухлую вечеринку.
Несмотря на то что «Милиция» записана уже после ухода Юрия Усачева в группу «Гости из будущего», этот трек продолжает абсолютно панковскую традицию первых двух пластинок группы. Даже клип на песню о милицейской облаве снят в актовом зале обычной московской школы без всякого бюджета на домашнюю видеокамеру. Однако масштаб и хореография поражают даже сегодня.
Россыпь жанров от эмбиента и хауса до транса и хард-бита, сочетающихся между собой в удивительной гармонии альбома «Submerged In Sound». Ремикс продолжает традицию пластинки, устраивая нам настоящий музыкальный «контрастный душ» — от нежных партий до жестких брейков.
Заключительный трек нашего нового альбома. Дикий, бескомпромиссный хардкор, исполненный нашей подругой Дарьей Фурман на японском языке. Содержание песни хотелось бы оставить в тайне — скажем лишь, что в ней нам удалось воплотить все свои самые страшные фантазии.