Весь декабрь мы подводили итоги уходящего всего — двадцатилетия, десятилетия и года - и для вашего удобства решили собрать весь вагон статей в одном вагончике. Рассказываем, как изменились мода, бьюти-индустрия, культура, светская жизнь и многое другое.
Один год — один образ: выбрали главные наряды с красных дорожек за последние 20 лет и готовы объяснить, почему считаем их легендарными.
Список самых примечательных культурных, благотворительных, модных и киношных ивентов уходящего года от Лондона до Дохи. Москву в расчет не брали — она достойна выхода отдельного светского обзора.
А вот и про Москву. Гламур нулевых — одна из самых ярких вспышек в новейшей истории российского общества, без которой нельзя понять нас нынешних. Попросили одну из главных светских героинь современности вспомнить, чем жила тусовка в нулевые.
Масштаб перемен в мире телесериалов за последние 10 лет можно сравнить, вероятно, разве что с переходом от черно-белого кино к цветному: настолько сильно изменился телевизионный ландшафт. Малый экран стал конкурировать с большим, «Золотой век ТВ» сменился эпохой Peak TV. Но и ее уже начала теснить с пьедестала эпоха «стриминговых войн» за зрителя. В следующие десять лет балом будут править те сервисы, которым хватит денег на самых именитых шоураннеров и масштабные экранизации.
С любой большой календарной переменой — например, такой, как начало нового десятилетия, — возникает желание подвести итоги. Попросили кинокритика Егора Беликова выбрать самые выразительные, примечательные и сильные фильмы нового века, которые мы унесем в следующее десятилетие. В нагрузку к каждому из фильмов - еще несколько картин нашего века, выбранных по чисто эстетической ассоциации.
Жюри нашей бьюти-премии выбрало самые важные косметические новинки 2019 года. Если вы все еще не купили кому-то из близких подарок на Новый год, вам сюда, а потом в бьюти-шоп.
«Небожена», «Героиня Татлера», «Dark Cosmo» и другие телеграм-каналы, не подписанные настоящими именами, — об уходящем светском сезоне. Остро и по делу специально для BURO.
Все новое — это старое, но не обязательно хорошо забытое. Адвокатами и заложниками этого закона стали все без исключения крупные киностудии XXI века. Согласно недавнему исследованию с ироничным названием Remake My Day, 91% переснятых фильмов получают более низкие оценки критиков и зрителей, чем оригиналы, и только у 21% сборы больше, чем у оригинала. Почему же тогда возвращение ремейков невозможно остановить? На это есть несколько причин.
Мы составили летопись стритстайла: что произошло с уличной фотографией за последние 20 лет, как менялись ее герои, как она стала инструментом маркетологов, изжила себя и что появилось на ее обломках.
Лучшее, любимое и только для вас: вместе с фотографами, редакторами и стилистами, вкусу которых мы безоговорочно доверяем, вспомнили двадцать важных обложек за последние двадцать лет.
Продюсерские проекты в нулевые, успех на Западе отдельных артистов в субкультурных жанрах и феномен русского ютьюба в 2010-х — мы собрали эти события и получили хронику приключений русской музыки за рубежом в XXI веке, благодаря которым музыкальный мир России выходит из изоляции.
30.12.19, 11:38