Плейлист BURO.: саундтрек к выставке «Все в сад!» в фонде Ruarts

Летом особенно хочется на природу, а если возможности отправиться за город нет, то выставка «Все в сад!» в фонде Ruarts станет отличной альтернативой. В экспозиции собраны работы 60 художников. Их объединяют цветочные мотивы, стремление к гармонии и поиску «внутреннего сада». Зрителям предлагается взглянуть на цветок как на традиционный символ хрупкости и красоты, вписанный в социальный, политический или феминистский контекст. Специально для BURO. участники выставки Даниил Антропов, Андрей Бартенев, Сергей Борисов, Ирина Петаркова и Кир Эсадов составили плейлист с композициями, которые станут идеальным сопровождением к ней.


ДАНИИЛ АНТРОПОВ

Игорь Тальков — «Скажи, откуда ты взялась»

В моменты разбитого сердечка, страданий и томных вечеров в мастерской.

Империя — «Поезд на Ленинград»

В моменты расставаний раз и навсегда.

Дима Билан — «Я ночной хулиган»

В моменты, когда я зажигалка и душа поет.

АНДРЕЙ БАРТЕНЕВ

Elsiane — «Across the Stream»

Выбор широк и в то же время поразительно узок, поэтому производство дефектов безмерно ценно.

Lhasa De Sela — «Rising»

Цыганское пение в сопровождении Лондонского симфонического оркестра.

2econd Class Citizen — «On Emptyness»

Рано утром об этом гремят мелкие камни, движимые силой волны.

СЕРГЕЙ БОРИСОВ

Эдита Пьеха — «Горечь»

Не говорите мне, что театр зарос не полынью. Это полынь на полях твоих, о, Русь!

Виктор Цой — «Апрель»

Эта песня Цоя очень подходит, на мой взгляд, к образу бабушки, которая наконец дождалась апреля — так же, как и оптимистичная скульптура возле участка, где она сажает картошку.

ИРИНА ПЕТРАКОВА

Алексей Чуланский и Павел Хоти — «Звезды всегда хороши, особенно ночью»

Трибьют Жанне Агузаровой, которую я очень люблю и уважаю — как музыканта и персонажа. Трек с завораживающим вокалом, не хуже чем у самой Жанны. Песня о любви к космосу, звездам и ночи — лучшему времени для художника

Mina — «Ancora ancora ancora» (1978)

Еще, еще, еще… еще одна песня о любви. Ее потом перепела Рошин Мерфи, но оригинал мне нравится больше.

Кровосток — «Душ»

Трек о любви к гигиене, который я часто слушаю во время работы в мастерской.

КИР ЭСАДОВ

Azamat — «Seventy Four»

Весь альбом, в который вошла эта композиция, для меня является историей самосозерцания. Как и в экспозиции, я наблюдаю за трансформацией и заранее знаю, что предмет в итоге превратится сам в себя. Но процесс перехода и скрытых изменений намного интереснее, чем финальная точка. Или последняя нота, если продолжить сравнение.

Rosa Anschutz — «Soft Resource»

Ты вроде ходишь в тепличных условиях, поворачиваешь за угол и сталкиваешься с чем-то новым. Ощущается как удар под дых, но потом захочется еще. И так тебя раскачивает всю дорогу, каждый этаж все повторяется, но каждый раз это будет значить что-то еще.

Kim Gordon — «Hungry Baby»

Потому что уходишь, как и положено, немного голодным.

Арина Крайних

04.07.22, 17:49