Blood Orange, Sonic Youth и Янка Дягилева: какие треки отражают ценности бренда Secrets

На этой неделе знакомимся с ювелирной маркой Secrets, название которой вдохновлено детской игрой в секреты и проникнуто забытым ощущением тайны и волшебства. Основательница марки, художник и дизайнер Софья Швыркова, пять лет назад решила воплотить в жизнь давнюю мечту и начала учиться ювелирному делу. Специально для BURO. Софья с помощью музыки рассказывает, какие ценности лежат в ДНК ее детища.



ЛЮБОВЬ К ВИНТАЖУ

Светлана Владимирская — «Мальчик мой»

Самая красивая песня о любви в стиле New Vintage. Спустя 31 год с момента записи не потеряла свежести и актуальности — как винтажные помолвочные драгоценности, к дизайну которых обращаемся в поисках вдохновения.


СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ, УМЕНИЕ УВИДЕТЬ КРАСОТУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

This Mortal Coil — «Song To The Siren»

Внезапное оцепенение от красоты вокруг: когда кажется, что воздух замер, и можно разглядеть каждую дрожащую в радужном мареве каплю — такую ассоциацию у меня вызывает эта версия песни Тима Бакли. Одна из наших секретных способностей — умение видеть красоту в окружающих нас простых вещах и передавать это впечатление.

Рекламная кампания коллекции Mars


УНИКАЛЬНОСТЬ

Blood Orange — «Chosen»

Верим в любовь с первого взгляда, которая случается к уникальному и ни на что не похожему. Часто выбираем для работы материалы с характером: природные камни с неповторимым рисунком, фактурную бумагу ручного литья, нарисованные человеком принты.


РАБОТА С НАСЛЕДИЕМ И ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ТРАДИЦИЙ

Янка Дягилева — «Нюркина песня»

Смесь народной песни и меланхоличной панк-лирики Янки Дягилевой пронзительной красоты. Любим такие неожиданные сочетания за свежесть и часто используем в работе: так, в одной из коллекций смешали привычную финифть с викторианскими драгоценностями и архивной Vivienne Westwood.

Рекламная кампания весенней коллекции


СНЫ И МЕЧТЫ КАК ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ

Sonic Youth — «Shadow Of A Doubt»

Трек, вдохновленный фильмами Альфреда Хичкока, погружает в себя и пробуждает в памяти сцены снов или фантазий, размытые, будто написанные акварелью. В творческом поиске регулярно обращаемся к внутреннему миру и находим идеи для самых эмоциональных впечатлений в ностальгических мечтах и обрывках сновидений.

Рекламная кампания весенней коллекции


ОЩУЩЕНИЕ ВОЛШЕБСТВА

Angelo Badalamenti — «Twin Peaks Theme»

Обволакивающий саундтрек к великому сериалу, похожий на сон. Завораживает и пробуждает веру в волшебное — именно такого эффекта стараемся достичь каждой новой съемкой Secrets.


СДЕЛАНО В РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ

Алексей Рыбников — «Последняя Поэма»

Песня-признание в любви с ноткой тихой грусти. Сердце Secrets — это русское наследие и культурный код. Гордимся тем, что каждая деталь, от упаковки до драгоценностей, сделана в нашей стране.

Рекламная кампания коллекции Mars