Имя талантливого хип-хоп-исполнителя Apollo Brown не мелькает в прессе часто. Музыкант, чей альбом мы признали на этой неделе лучшим, не нуждается в лишнем пиаре, глобальной ротации и мировых турне
Нет, в турне нуждается, тут мы не правы. Одним словом, человек, который ведет за руку инструментальный хип-хоп, лежащий глубоко в недрах музыкальной индустрии, куда не проникает свет коммерческой ее стороны, просто тихо делает свое дело и дарит этому миру качественную музыку, которую можно ставить на повтор и она не надоедает очень долгое время.
Все вышеперечисленное относится не только к прошлым работам мастера, но и к новой пластинке Thirty Eight. Немного мрачная, немного сырая, немного из прошлого, немного тяжелая и грустная, но такая родная, музыка из этого альбома вобрала в себя лучшее из того, что хип-хоп может предложить на сегодняшний день: сочные биты, молодой задорный вокал, накладывающийся на грузный голос другого вокалиста, а также блюзовые вставки и биты 30-летней давности.
Thirty Eight можно с легкостью представить в виде мостика, перекинутого от берегов 70-х к современности, при переходе через который встречаются фанк, соул, джаз, блюз и все, что может родиться на стыке жанров, а также немного выходящее за их пределы. Своей пластинкой Apollo Brown как бы напоминает нам о том, что цифровая эра — это класс, но никуда не убежать от старой школы, когда в моде были безразмерная одежда и желание наслаждаться музыкой ради музыки, а не ради стиля и дани моде. Блюзовые гитары, приятно режущие слух духовые инструменты, игла, скользящая по пластинке, — всего лишь малая часть тех приемов, которые встречаются при прослушивании альбома. Это верхушки айсбергов, видные всем, но что скрыто под толщей воды и там, глубоко внизу, предстоит изучить. Смело погружайтесь, там много интересного.