Гитары с арфами
В рубрике «Альбом недели» Buro 24/7 рассказывает о третьем альбоме Флоренс Уэлч и ее группы
На How Big, How Blue, How Beautiful есть, кажется, все лучшее, что успела сообщить о себе Флоренс Уэлч с момента выхода дебютного альбома Lungs: и пульсирующие барабаны, и почти театральная пасторальность, и гитары с арфами, и гипертрофированная эксцентричность. К чести певицы, с мелодиями также все в полном порядке: она дерет глотку что есть мочи, где нужно, всхлипывает, естественно, дает понять, что раз сто послушала Нину Симон и уж точно раз тысячу — Кейт Буш, и, несомненно, превращает все вышеперечисленное в сценическую постановку. После нескольких лет поиска легковесный гитарный поп Florence and the Machine, пройдя через театрализацию, в итоге стоит в сторонке одновременно и от Адель, с которой ее так часто сравнивали, и, скажем, Little Boots (в отношении идеологической платформы).
Пока Кейт Буш собирается с силами, торжественная церемония рыжеволосой англичанки и ее машины продолжается. В новых песнях Флоренс — красота, доступная в каждой оркестровой яме, и драма, разыгранная до последнего всхлипа. Причины ее страдания остаются за кадром — да они, по сути, и не важны. Ведь кажется, что, по мнению Флоренс, только там, где есть драма, возможна настоящая любовь.
Альбом доступен для прослушивания на Яндекс.Музыке и для покупки в iTunes.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7