Born in the Echoes и Currents
Каждую неделю Buro 24/7 выбирает лучший из альбомов, вышедших за неделю, и делится им с вами в нашей регулярной рубрике. Однако на этой неделе таких альбомов два
Born in the Echoes британского дуэта The Chemical Brothers ждали как минимум по двум причинам. Во-первых, со времен выхода последнего альбома группы под названием Further прошло целых пять лет, если не считать концертного Don't Think и саундтрека к фильму «Ханна». Во-вторых, весьма интересно следить за тем, как способен эволюционировать стиль двух действительно качественных музыкантов, основательно занявших электронную сцену второй половины 90-х наравне с Fatboy Slim и The Prodigy.
На самом деле коллектив, чье творчество развивается практически на протяжении целого поколения (дебютный альбом Exit Planet Dust был выпущен в 1995 году), остается верным себе, но никогда не повторяется. «Смелое перерождение» — именно так назвали пластинку критики New Musical Express, и справедливо. Каждый из альбомов за эти 20 лет был своим, «новым» Chemical Brothers: столь непохожие, но яркие по стилю и визуальным образам треки Hey Boy Hey Girl, Believe, Galvanize, Salmon Dance, Swoon. И теперь у нас опять «новый» Chemical Brothers, который не перестает нравиться — и образами Мишеля Гондри в клипе Go, и сменяющими друг друга неоновыми формами в Under Neon Lights.
Еще один альбом, на который мы хотели бы обратить особое внимание, — Currents австралийского коллектива Tame Impala. Третий студийный альбом определенно отличается не только большей целостностью всей записи, но и более разнообразными по стилю композициями. Tame Impala сохраняет психоделическое звучание и присущую ему меланхоличность музыки, однако, добавляя к этому поп-мотивы, гитарные рифы или синтезатор, получает совершенно неожиданный результат.
Другие истории
Подборка Buro 24/7