Киевский электронный музыкант Юра Шевченко, скрывающийся под псевдонимом Neonknight, не только сам пишет музыку, но и сам себе режиссер — все его видео были придуманы им самим. Будь то последняя история «I Don’t Know Love» про красоту и близость, снятая под водой, театральная притча о страхах и противоречиях при встрече со своими внутренними демонами в стиле VHS-видео «Eyes» или багрово-кровавый клип о первобытном гневе «Martyrdom».
«Мне часто говорили, что моя музыка похожа на саундтрек. И, не скрою, это всегда было моей мечтой — написать музыку к фильму. Моя любимая фантазия на этот счет — как бы мои треки звучали под финальные титры», — рассказывает Юра .
Специально для BURO. он собрал композиции, которые идеально подошли бы для завершения истории, оставив у зрителя приятное, но порой и грустное послевкусие. Ведь что есть музыка, как не эскапизм?
Ехать ночью в машине под эту песню — особое впечатление. Так и чувствуешь, как у тебя за спиной проносятся финальные титры.
Приторно-попсовый синтвейв в лучших традициях саунда первого «Терминатора» и «Полиции Майами». Настолько сахарно, что аж невозможно удержаться, чтобы не начать танцевать.
Один из самых загадочных для меня артистов. Он запредельно разный, но такой же запредельно талантливый. Timesink очень отличается от его прочих композиций — она очень жизнеутверждающая и даже наивная.
Один из культовых саундтреков к GTA V. Монстры электроники преподают урок, как писать правильную музыку, под которую так и хочется ограбить банк.
Французы вообще большие спецы делать эпичные композиции. «Outro» слушается как идеальное окончание любого приключения, грандиозный финал самой душевной истории.
Саша Ринг всегда отличается чувственной музыкой, но именно «Black Water» кажется треком, под который все должно разрушиться до основания. Собственно, в клипе они этим и занимаются, взрывая старые телевизоры.
Классика всех времен, которая, на мой взгляд, подарила вдохновение не одному начинающему электронному артисту. Кто смотрел оригинальный «Blade Runner» на большом экране, запомнил этот момент на всю жизнь, я гарантирую.
Ге-ни-аль-ный трек. Гениальный.
Композиция, благодаря которой я познакомился с творчеством этого великолепного музыканта. На мой взгляд, умение написать хороший саундтрек к фильму — это признак особого таланта, которым можем похвастаться далеко не каждый артист.
Ну я не мог устоять! Мое первое знакомство с винтажными синтезаторами и трагичной эпичностью, выкрученной на максимум. Считаю, что именно в первой части саундтрек звучит куда сильнее и интереснее, чем в сиквеле.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7