Собрали самые интересные музыкальные релизы этой недели, под которые будет так приятно прогуляться под первыми лучами мартовского солнца
Мы давно поняли, что искать серьезные концепции в треках Скриптонита не стоит. В работах Адиля слова не столь важны — тут главное звучание и вайб. В альбоме с незамысловатым названием «Свистки и бумажки» чувствуется влияние грязного юга и ностальгия по старой школе. Бум-бэп-биты, мизогиния и строчки про славу, деньги, а также же вещества — этакий Biggie Smalls, но по-казахски.
Горькая правда от Evanescence оказалась на вкус как сладкие нулевые с щепоткой мрачности Билли Айлиш. Evanescence, знакомые многим по хиту 2003 года «Bring me to life», сдержала свое обещание и выпустила сумрачный альбом с мощными гитарными соло и тяжелыми барабанами. Выпусти они его пораньше, смогли бы распродать песни на саундтреки ко всем частям «Сумерек» и войти в историю как самая кровососущая группа в мире.
Мы возлагали больше надежды на этот релиз, но у Обла получился какой-то Slowthai по-русски, даже манера читки звучит похоже. Правда, если у англичанина в треках мы слышим жуткие истории с окраин Лондона и рефлексию на тему собственных пороков, то парень с улиц Иркутска повествует лишь о своем успехе, «суках из ТикТока» и перебирает общие эпитеты об ужасах русской глубинки. Этакое описание дуба у Толстого в «Войне и мире», но в аудиоформате.
Честно говоря, мы ожидали услышать очередную слащаво-танцевальную попсятину о разбитом сердце и неразделенной любви, но нас захлестнуло блюзовыми аккордами и горькой правдой о том, что же скрывается за танцем с дьяволом. Бывшей звезде Диснея удалось создать 4-минутную версию фильма «Реквием по мечте» с собой в главной роли.
Нет-нет, ничего смешного в этом треке нет, разве что название может слегка приподнять уголки рта на вашем лице. В остальном же это городской романс — если изволите, бардовская песня от бывшего солиста Mana Island и звукорежиссера «Вдудя» о горечи расставания с любимым человеком, скрывающая свой минорный посыл за метафорой о любимом многими снеке на снегу.
«Это песня о саботаже. О том, как люди саботируют свои отношения из-за страха перед обязательствами», — рассказал британский one-hit wonder, более известный широкой аудитории по треку «Human». Видимо, в случае с новой песней Rag’n’Bone Man вдохновлялся Чендлером Бингом, который на протяжении пяти сезонов губил все свои отношения из-за страхов перед обязательствами. Надеемся, артисту повезет не меньше, чем персонажу «Друзей», и однажды он тоже встретит свою собственную Монику Геллер. А пока добавляем новый трек артиста в свой дорожный плейлист и наслаждаемся нежным соул-звучанием «Fall in Love Again» по пути на работу.
Стильный релиз в духе 1990-х от самых многообещающих парней в жанре альтернативный хип-хоп. Сев в свой красный смарт артисты решили отправиться то ли в бэд-трип, то ли просто рассекать галлюциногенные волны — за экоинициативу ставим лайк, равно как и за релиз. Выглядит все это дело крайне залипательно, а звучит и подавно.
Благодаря такому треку туристический поток в Улан-Удэ точно не увеличить. Как сказал Хаски: «За Байкалом лучше не светить хлебалом», — и мы ему верим, потому свои билеты в город Зазеркалье уже вернули и решили насытиться аудиогидом рэпера прямиком из Москвы. Антуражная фоточка для создания пущей атмосферы прилагается бесплатно — наслаждайтесь.
«Тусклый свет слепых фонарей, скелеты фабричных труб, задыхающихся в собственном дыму. Вавилонские башни небоскребов, все это — ад Нового времени, Уфа». Нет, это не слоган к фильму Мартина Скорсезе, а краткое описание клипа Фейса к треку «Ван Дейк». Не знаем, как вы, но мы точно не ожидали увидеть рэпера в амплуа главного героя фильма «Таксист» — правда, концовки слегка отличаются, равно как и мотивации героев (увы, не нашего времени).
Вокруг данного релиза разгорелся уже не один скандал: кто-то обвиняет рэпера и украинскую клипмейкершу Таню Муиньо в сексуализации ада, кто-то — в развращении юного поколения и гей-пропаганде, а кто-то — и вовсе в сатанизме. Мы же ничего близкого ни к одному из этих обвинений не разглядели, зато увидели отличный дискурс на тему токсичной маскулинности в обществе и сверхмаскулинности в хип-хоп-комьюнити. А сексуальные танцы рэпера на шесте вызывают лишь восхищение и легкую зависть — мы тоже так хотим, но мышечная гипотония не позволяет.