В рекламной кампании Mango
Кейт Мосс и Кара Делевинь не только вновь снимаются вместе для рекламы Mango, но и танцуют. Конечно же, под Girls Just Wanna Have Fun
Коллектив Chromatics, хранящий в последнее время молчание, вновь дал о себе знать кавером на хит 80-х — композицию Синди Лопер Girls Just Wanna Have Fun. Первым ее представил, конечно же, Роберт Хазард, однако именно рыжеволосая Синди сделала ее символом жизни веселых и беззаботных девушек. А играет новый кавер в видеоролике осенней коллекции Mango, о лукбуке которой мы писали недавно. Коллекция продолжает тему 70-х, наиболее актуальной тенденции уже ушедшего лета. Пончо с бахромой, расклешенные джинсы, оливковые мундиры и замшевые жакеты, блузки с бантами в духе бохо-шика вновь возвращаются в гардероб, но с объемными милитари-пальто из плотной шерсти.
Напомним, что особая волна популярности Chromatics настала после фильма «Драйв» 2011 года, к которому группа записала саундтрек. Затем в 2012 году последовал весьма успешный альбом Kill For Love, а после коллектив выпускал лишь единичные треки. На данный момент Chromatics записывает новый альбом Dear Tommy, сингл из которого был представлен в феврале этого года.