Дизайнер, режиссер и вообще человек-оркестр Том Форд нашел новую любимицу — блондинку с детским личиком по имени Джиджи Хадид. До того как Джиджи стала героиней трех рекламных кампаний Tom Ford, мы, признаться, ничего о ней не слышали, но теперь не поверить чутью Форда не можем. Знакомьтесь с нашей новой девушкой недели
Джиджи — дочь вовсе не Захи Хадид, как мог бы подумать полный надежд ценитель искусства, а Иоланды Фостер и Мохамеда Хадида. Род занятий ее отца (а он занимается строительным бизнесом) в истории не так интересен, а вот на мамину работу обратить внимание стоит. Иоланда — звезда телешоу "Настоящие домохозяйки Беверли- Хиллз", поэтому Джиджи с братом тоже эпизодически участвовали в нем и мелькали на экранах. Это реалити-шоу в Америке, как и вообще данный формат, очень популярно. Конечно, не настолько, как многочисленные проекты семейства Кардашьян, но тем не менее четыре сезона о жизни домохозяек пяти разных городов все-таки вышло. Так что Джиджи Хадид, пожалуй, вполне можно было бы сравнить с Кендалл Дженнер, еще одной девушкой из реалити-семейства, штурмующей сейчас мир моды. Масштабы завоеваний, правда, пока несравнимы, как и уровень знаменитости их родственников. Хотя за плечами у Джиджи уже есть журнальные обложки, Кендалл все-таки успела больше: она приняла участие в нескольких серьезных рекламных кампаниях и вышла на подиум во время главнейших показов недель моды, в том числе и haute couture. Хадид же пока не так популярна, хотя они с Кендалл стартовали примерно в одно и то же время: подиумный дебют Джиджи состоялся тоже в феврале 2014-го и тоже в Нью-Йорке, но не на показе Marc Jacobs, а на шоу Desigual.
Зато во время съемок для обложки CR Fashion Book хорошенькая блондинка приглянулась Карин Ройтфельд, а это для начинающей модели уже половина успеха. Та вскоре рассказала о дебютантке своему другу Тому Форду, и он заинтересовался Джиджи. Так она стала лицом сразу трех рекламных кампаний Tom Ford: аромата Velvet Orchid, линии одежды и линии очков. А ее партнером на двух последних съемках стал Патрик Шварценеггер, сын знаменитого Железного Арни. Парень после выхода кампании выложил в своем Instagram один из кадров, на котором они запечатлены с Хадид, сопроводив его очень дружелюбным комментарием. Возникшую между молодыми людьми "химию" фотографии передают отлично, так что тем девушкам, которые после этих кадров открыли для себя Патрика, лучше остерегаться Джиджи.
Но самой скандальной была первая рекламная кампания Tom Ford с Хадид. На фотографии для Velvet Orchid она запечатлена обнаженной на фоне блестящей упаковочной бумаги. Многим этот снимок напомнил другой, из рекламной кампании аромата Opium от Yves Saint Laurent, на котором рыжеволосая Софи Даль, тоже полностью обнаженная, возлегала на спине, раскинув ноги. То фото запретили использовать для билбордов из-за многочисленных жалоб на чрезмерную сексуальность изображения — снята рекламная кампания была, разумеется, тоже под руководством Тома Форда, который только-только был назначен креативным директором модного дома.
Главный секрет успеха Джиджи Хадид, кажется, (если забыть о ее реалити-маме и бесконечных ногах) в контрасте детского пухлощекого личика и сверхженственного, зовущего тела. Легко представить, что на этом кадре из рекламы Tom Ford за спиной у нее не хрустящая фиолетовая фольга, а ковер из красных розовых лепестков, как у Мены Сувари в "Красоте по-американски". К тому же биография у Джиджи тоже образцовая, как у идеальной девочки из любого фильма об американской школе. Только она была капитаном местной команды не чирлидеров, а волейболисток — хотя образ веселой загорелой блондинки, играющей в волейбол, тоже вполне каноничен.
Другие истории
Подборка Buro 24/7