О Лотти Мосс еще долго, что бы она ни делала, будут говорить исключительно как о младшей сестре Кейт Мосс. И (что не в пользу Лотти) постоянно сравнивать со знаменитой родственницей. Но она не обращает внимания на разговоры и продолжает стоять на своем, за что и стала нашей новой девушкой недели
Под каждой новостью об очередной съемке Лотти Мосс, если пролистать чуть вниз и дойти до комментариев (а там всегда и начинается самое интересное), редкие "Она милая" теряются в потоке "Какая же серость по сравнению с Кейт" и "Куда ей до старшей сестры". Хочется верить, что Лотти свое имя в Google не вбивает и выдаваемые поисковиком ссылки не открывает — такие вещи могут разбудить комплексы не только у 16-летней хорошенькой девочки, но и у брутального бородача под сорок. Хотя по-другому, конечно, и быть не могло: мысль о том, что на детях (племянниках, братьях, сестрах и прочих родственниках) гениев природа отдыхает, греет душу миллионам интернет-пользователей, которые с радостью выскажутся по этому поводу, стоит "детям" попытаться ступить на свой собственный путь и выйти из родственной тени. Ну да, в интернете все злые — вот такое открытие. И юные певицы, пишущие в сети колонки о сетевых хэйтерах, человеческую природу своими откровениями не изменят: ведь стыдно, когда видно, а on the Internet, как известно, nobody knows you're a dog.
Но Лотти Мосс благоразумно не реагирует на все эти гадости. Может быть, она, действительно, относится к числу тех редких людей, которые о себе в интернете ничего не читают, или же обладает на редкость крепкой нервной системой. Благоразумие и в целом абсолютно равнодушное отношение к славе этой девочки на, самом деле, искренне восхищает. Впервые модельные агенты и модное сообщество заметили ее, когда ей было всего 13, на год меньше, чем Кейт на момент судьбоносной встречи в аэропорту, кстати, с представителем все того же агентства Storm. Но тогда Лотти и ее мама Шарлотта решили подождать до тех пор, пока девочке не исполнится, по крайней мере, 16 лет. И уже через несколько лет, в день своего шестнадцатилетия, Мосс-младшая поделилась со своими Twitter-подписчиками первой фотосессией, сделанной для Storm. Тут-то все и началось: если раньше Лотти для всех была той светленькой чудо-девочкой со свадебных фотографий Кейт, то теперь для многих стала выскочкой, пытающейся пробраться в моду за счет громкой фамилии.
Общего во внешности у сестер не так много. Разве что невысокий для модели рост — в Лотти всего-то 165 сантиметров, в Кейт — чуть больше. Лицо у младшей Мосс в разы более классическое: тоненькие черты, фарфоровое кукольное личико, светлые волосы. Чем не английская роза? Вполне. Они с Кейт практически, как три сестры Олсен. Две близняшки прославились еще в детстве на съемках сначала в детских, а потом в подростковых девичьих комедиях, превратили имя в империю, открыли свою марку и долгое время оставались единственными публичными представителями семейства Олсен. А потом вдруг появилась Лиззи, которая оказалась не слишком похожа на них ни внешне, ни по выбранному пути — больше не загадочная сестра Элизабет из названия марки Elizabeth & James, а признанная независимая актриса, которой на старте тоже пришлось нелегко. Трудно начинать что-то свое, когда твоя фамилия и семья вызывают уже вполне устоявшиеся ассоциации.
Лотти Мосс во всех своих интервью (их пока было не так уж много, для Dazed, Teen Vogue и W Magazine) говорит, что модельную карьеру всерьез не рассматривает. Это просто нескучный способ провести время, поэтому она, в принципе, пока не против, но вообще подумывает стать журналистом — ее привлекает куда больше слава Сьюзи Менкес, чем собственной старшей сестры. Непосредственность Лотти на всех интервью умиляет и сразу выдает в ней обычную 16-летнюю девчонку-подростка. Разговаривая с командой Teen Vogue, она, например, заявляет, что мечтает у них работать, а потом, после рассказов о своей любви к реалити-шоу The Hills и Topshop (там она и оставляет все свои карманные деньги) говорит, что мечтает сняться для обложки британского Vogue. В недавнем интервью для W Magazine Лотти повторяет все сказанное о моделинге (это так, хобби) и своих планах в модной журналистике. А еще дает неожиданный комментарий о шумихе, поднявшейся вокруг нее из-за родства с Кейт: "Мне нравится внимание. Я люблю находиться в центре событий. И моделью буду до тех пор, пока смогу этим заниматься. Посмотрим, куда это приведет".
Нам тоже будет интересно посмотреть, что получится у этой непосредственной и очень милой девочки, которой повезло (потому что иначе моделью с таким ростом, несмотря на милое личико, ей, конечно, было бы не стать никогда) и одновременно не повезло быть младшей сестрой самой Кейт Мосс. Честно говоря, мы надеемся, что судьбу Мосс-старшей она повторять не станет — помимо успешной карьеры в модельном бизнесе в ней много и других, куда менее приятных элементов. Так что пусть эта английская роза делает все по-своему, ведь новых Кэти Хорин и Сьюзи Менкес модному миру как раз не хватает.