Ряды известных феминисток пополнились: к Эмме Уотсон, Кристен Стюарт и Каре Делевинь присоединилась певица FKA Twigs. Она заявила, что откажет в интервью любому журналисту, который попытается задать хотя бы один сексистский вопрос
Журналист издания The Sunday Times, которому Тали Барнетт, известная как FKA Twigs, накануне дала интервью, подстроил настоящую ловушку для певицы. Изначально представил ее как музыкального гения, завел разговор о ее сольной карьере и новом альбоме, однако вскоре задал первый неудобный вопрос — о бойфренде Барнетт Роберте Паттинсоне и его первой звездной роли. Не менее обескураживающим был ответ Тали: «Я не знаю, о чем вы, потому что не смотрела "Сумерки"». Интервьюера, впрочем, ничуть не смутила ее реакция, и он окончательно перешел в наступление: «Расскажите, когда будет ваша свадьба!». Тут певица не выдержала и сама забросала журналиста вопросами: «Кто вам сказал, что мы вообще поженимся? Я не готова обсуждать с вами личную жизнь. Похоже, это мое последнее интервью».
«Неудобные» вопросы от журналистов в шоу-бизнесе не редкость, особенно когда интервьюируемый — девушка, а тема для беседы — ее знаменитый парень, семейное положение или просто распространенные стереотипы. И Тали Барнетт в своей борьбе не одинока. Буквально пару недель назад все обсуждали «самое неудачное» интервью Кары Делевинь. Модель поставили в неудобное положение ведущие новостного шоу Good Day Sacramento, которые не только в шутку называли ее Карлой (намекая на то, что модель построила карьеру только благодаря Лагерфельду), но и усомнились в том, что Делевинь читала книгу «Бумажные города», в экранизации которой сыграла главную роль. Под занавес шоу, когда модель пыталась отшутиться, ее попросту отключили от эфира и подняли на смех.
На прошлой неделе за права женщин вступились сразу две актрисы: Эмма Уотсон и Кристен Стюарт. Уотсон представила свой мини-фильм, в котором на ее вопросы о гендерном неравенстве отвечали Стелла МакКартни, Белла Фрейд, Джонатан Сандерс и Эрдем Моралиоглу. И все в один голос поддержали идеи феминизма. А вот Кристен Стюарт ограничилась одним собеседником — Джесси Айзенбергом. Актеры задавали друг другу вопросы по заранее заготовленным карточкам. Каково же было удивление Айзенберга, когда «билеты» (с легкой подачи Стюарт) перепутались и ему пришлось рассуждать на «женские» темы: о внешности, диете и отношениях.