У Пэлтроу снова есть повод обидеться на Vanity Fair
Скандалы знаменитостей с таблоидами не редкость, но противостояние Гвинет Пэлтроу и Vanity Fair — особенная история
С 1992 года, когда на пост главного редактора Vanity Fair пришел Грейдон Картер, журнал не раз публиковал расследования, глубина которых позволяла кинематографистам писать сценарии на основе материалов издания (как было со статьей "Человек, который знал слишком много", положенной в основу фильма "Свой человек").
Неудивительно, что знаменитости с особым трепетом относятся к появлению в Vanity Fair историй о себе. Когда в прошлом году Гвинет Пэлтроу узнала, что журнал готовит к выходу большое расследование о ее личной жизни, актриса буквально объявила изданию войну. Ее самым мощным оружием было влияние на друзей-знаменитостей, которых она призвала отказывать Vanity Fair в любых комментариях. По некоторым слухам, которые сама Пэлтроу позднее опровергала, актриса даже просила своих знакомых бойкотировать мероприятие, которое журнал традиционно устраивает после церемонии "Оскар".
В декабре появилась информация, что Пэлтроу и Картер наконец смогли уладить конфликт. После 20-минутного телефонного разговора, обмена информацией и поисков выхода из сложившейся ситуации согласие было достигнуто.
Вновь вспомнить о громкой истории заставило письмо Грейдона Картера, опубликованное в новом номере Vanity Fair: "Она запретила своим близким говорить с Vanity Fair о ней или о чем-либо еще. Раз и навсегда. Даже Ким Чен Ын, вероятно, не так категоричен в своих указаниях", — написал главный редактор.
Будем надеяться, что подобное сравнение не оскорбит Гвинет и ее скандал с Vanity Fair не вспыхнет с новой силой.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7