Сегодня Карлу Лагерфельду исполняется 81 год. Вместо новости о том, что он устал и уходит, модная общественность узнала, что модельер и фотограф готовит к запуску новый проект — собственную газету
Собственная газета — вот, пожалуй, единственное, чего не хватало Лагерфельду, чтобы его модная империя могла существовать в замкнутой системе. Он придумывает и создает коллекции одежды, косметики и аксессуаров, сам отбирает моделей для рекламных кампаний, сам же их снимает, а теперь сможет сам публиковать фото на страницах газеты под названием The Karl Daily.
Приобрести издание можно будет уже 20 сентября в семи европейских городах, где располагаются бутики его собственного бренда. Чуть позже The Karl Daily станет доступна еще и в Китае.
Помимо материалов о различных проектах Лагерфельда и рекламы выпускаемой им продукции читатели смогут также оценить журналистский талант... кошки Карла по кличке Шупетт (напомним, она недавно представила собственную линию косметики). В The Karl Daily Шупетт досталась роль репортера и приглашенного редактора.
Другие истории
Подборка Buro 24/7