Интервью о славе, соцсетях и многом другом
Ежегодно Harper's Bazaar готовит номер, посвященный модным иконам, и ставит на обложку героев времени. На этот раз Карин Ройтфельд пригласила самую резонансную пару — Ким и Канье Кардашьян-Уэст
Редакционный директор Harper's Bazaar Карин Ройтфельд, будем честны, испытывает к семье Уэста самые теплые чувства. Об этом она не побоялась заявить с обложки сентябрьского номера журнала и его ежегодного проекта Icons, поместив на нее Ким и Канье. Фотографом выступил Карл Лагерфельд, а обложка облетела социальные сети: впервые за долгое время герои глянцевого журнала смотрели не на читателя, а друг на друга. И почти целовались.
Карин Ройтфельд, экс-модель и бывший главред французского Vogue, словно осознанно выбирает новых «Икон» в массовой культуре. Это уже не кажется ни вызывающим, ни пошлым. В конце концов, Ким Кардашьян перестала быть просто звездой реалити-шоу, покорив интернет не только своими скандальными формами, но и колоссальными заработками, о которых стало известно недавно: миссис Кардашьян-Уэст появилась на обложке Forbes, войдя в список богатейших женщин Америки с состоянием в $170 миллионов. Канье же, еще недавно спекулировавший желанием баллотироваться в президенты, из «просто музыканта» вырос в поп-явление, которое поглощает все на своем пути: моду, искусство, шоу-бизнес. Словом, двое этих героев на страницах Harper's Bazaar — просто дань современной культуре и тому, какой она стала.
Съемка Лагерфельда уловила дух времени с бесконечным потоком селфи и нарциссизмом. Канье здесь выступает в роли Instagram-мужа, того, кто остается за кадром и фотографирует свою жену камерой телефона. А Ким с характерным выражением лица позирует. Селфи Ким Кардашьян — отдельная тема, которой посвящена целая книга. Впрочем, об Instagram и ее обнаженной фотографии в зеркале с квадратиками цензуры журналист не могла не спросить.
Лора Браун: Ты предвидела бурную реакцию на свое голое селфи с черными прямоугольниками?
Ким Кардашьян-Уэст: Ох уж это селфи... Я собиралась в душ, сделала фото, а потом хранила его в телефоне больше года. И в один прекрасный момент решила запостить, прикрыв все, что нужно. Вот и вся история. Я не вкладываю великий смысл в свои действия. Да, я считаю наготу сильным заявлением, но при этом не хочу никому ничего доказывать.
Лора Браун: Признаюсь, поднявшийся шум меня удивил: мы ведь уже видели твое тело.
ККУ: Я тоже была в шоке. Особенно если учесть, что эти прямоугольники скрывают больше, чем бикини!
Полное интервью читайте в сентябрьском номере Harper`s Bazaar.
В продаже с 23 августа.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7