Компания аdidas, являющаяся официальным спонсором Чемпионата мира по футболу, представила первую часть рекламной кампании в поддержку предстоящего грандиозного мероприятия, которое пройдет в этом году в Бразилии
The Dream: All or Nothing — с таким заголовком в Сети появился ролик в поддержку Чемпионата мира по футболу 2014, главную роль в котором исполнил игрок испанской "Барселоны" и капитан сборной Аргентины Лионель Месси. По задумке режиссера Фернанду Мейреллиша, снявшего в 2002 году фильм "Город Бога", зритель видит сон Месси, в котором тот переживает мечту о победе своей страны на Кубке. Футболист то и дело нервничает и неспокойно спит, ибо понимает и видит почти как наяву, что на пути к заветному трофею и званию чемпионов команде 26-летнего футболиста придется столкнуться с серьезными соперниками, поэтому в кадре помимо Месси можно встретить легендарных игроков Дани Алвеса, Бастиана Швайнштайгера, Луиса Суареса, Хави, Джорди Альбу, Месута Озила, Робина ван Перси и Давида Вилью.
Саундтреком к рекламе стала новая композиция Канье Уэста God Level, спродюсированная Hudson Mohawke. Выдержанная в такой же сырой стилистике, как и пластинка Yeezus, песня, возможно, войдет в седьмой студийный альбом исполнителя. По некоторым сообщениям, лонгплей стоит ожидать уже в текущем году. На этот раз к работе на альбомом мистер Уэст пригласил порядка 26 продюсеров, среди которых встречаются уже знакомые нам HudMo и Evian Christ.
Пока что услышать полную версию God Level нельзя, так как, по заявлению продюсера, композиция находится в доработке, но к прослушиванию доступен вариант, который звучит в рекламе.