В постоянной рубрике "Обратите внимание" редакция Buro 24/7 рассказывает о новых музыкальных именах. Сегодня знакомимся с эксцентричным исполнителем из Великобритании
Мало кто знает, что на самом деле за женским именем Sophie скрывается 26-летний британский продюсер мужского пола, который из всего того музыкального многообразия, что льется на нас как из рога изобилия, делает по-настоящему что-то новое и необычное. На первый взгляд может показаться, что это "нечто" слеплено на коленках за 20 минут подростком, познающим азы работы со специальными программами, драм-машиной и прочими атрибутами, на которых сейчас пишется музыка. Однако все далеко не так, как кажется.
Треки, выпущенные молодым человеком, предпочитающим оставаться инкогнито, прилипают, как жвачка. Глитч с хип-хопом, k-pop, до неприличия обработанный на компьютере женский вокал, глубокий бас, возникающий то здесь, то там, — все это поначалу звучит как шум, и никакой логики в построении композиции нет. Только начинаешь качать ногой в такт, как в следующую секунду будто бы слышишь восьмибитную заставку из компьютерной игры. А тут и трек подошел к концу. Но конечная цель достигнута: песня застревает в голове, и незаметно для самого себя начинаешь напевать простые и легко запоминающиеся строчки.
Когда слушаешь Sophie, возникает ощущение, что именно так мог бы звучать Hudson Mohawke, занимайся он музыкой году так в 1988. А в общем, юноша большой молодец: взял за основу музыкальные текстуры от вышеупомянутого уроженца Глазго, добавив немного синкопа, которым славится ранний Джеймс Блейк, и ярко выраженный синти-поп — получилась совершенно новая мешанина, которую сложно как-либо классифицировать.
Рейв-поп, вызывающий приступы эйфории, наводит на мысли о неоне, ностальгии по эпохе диско и прекрасно слушается вживую. Говорят, что во время ди-джей-сета Sophie на прошедшем в этом году фестивале SXSW творилось что-то невообразимое.
Другие истории
Подборка Buro 24/7