Sister Sledge, Дайана Росс, Грейс Джонс и другие
70-е полностью захватили подиумы этим летом: это и богемные хиппи-наряды «Вудстока», и диско-лихорадка Studio 54, и мягкие женственные костюмы, не претендующие столь открыто на гендерное равенство, как в последующее десятилетие. На этот раз мы посвятили наш еженедельный плей-лист одной из сторон этого «кубика Рубика» — диско и соулу, а вернее, их последнему всплеску на рубеже 70-х и 80-х
В развитии диско-культуры рубеж 70—80-х годов — эпоха неоднозначная: с одной стороны, движение вошло в мейнстрим, с другой — композиции, характеризующие жизнь целого поколения и впоследствии признанные критиками как наиболее важные завоевания, были написаны именно в эти годы. В то же время свою силу набирали панк-движение, минимал и музыканты новой волны. В 1973 году открылся нью-йоркский клуб CBGB, который собрал вокруг себя почитателей нового взгляда на музыку и на мир в целом. Клуб стал местом силы для всех ключевых деятелей панк-культуры: Ричарда Хэлла, Патти Смит, The Ramones, Blondie и многих других, став в определенном смысле противостоянием открывшейся в 1977 году культовой Studio 54 с ее безумными вечеринками, роскошью и шиком. Яркий расцвет пережили Дайана Росс и Грейс Джонс. Кроме них мы собрали The Chic, Sister Sledge, Гвен МакКрэ и других артистов, чье творчество наиболее ярко отображает это явление эпохи.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7