Московский музыкант Яна Кедрина, больше известная как Кедр Ливанский, представила свой новый ЕР «Солнце января». Сегодня слушаем его и стараемся понять, в чем же магнетизм ее меланхоличных песен
В конце прошлого года на вечеринках в московском клубе НИИ появилось яркое новое имя, быстро ставшее наиболее заметным на фоне ньюкамеров отечественной электронной сцены. Речь, конечно же, о Кедре Ливанском, сольном проекте музыканта Яны Кедриной. Участница коллектива John's Kingdom, устраивающего вечеринки все в том же клубе «Наука и Искусство», после своего первого ЕР «Сердце января» Кедрина стала подписантом американского лейбла Two Mikes Records, на котором и вышел ее нынешний демо-альбом «Солнце января», а также более ранние записи.
По стилю Кедр Ливанский балансирует между техно, шугейзом и lo-fi, а из западных коллег ассоциируется прежде всего с Grimes — та же мечтательность, искренность и беспечность образа. Однако Кедр Ливанский звучит действительно интересно в силу эклектичности стиля — он одновременно пересекается с электроникой 90-х и воспринимается по-современному свежо, а отстраненный вокал идеально дополняет музыкальный ряд. Ее новый ЕР «Солнце января» вмещает всего три трека — «Отвечай за слова», «Разрушительный круг» и «Сгорает», но каждый из них звучит настолько круто, что дебютный альбом певицы можно действительно отнести к разряду самых ожидаемых, причем не только на русской сцене, но и среди западных новичков электроники.