В ЦУМе открылся поп-ап Pangaia — вот что нужно о нем знать
9 июня в ЦУМе открылся поп-ап высокотехнологичного бренда спортивной одежды Pangaia. Мы уже успели туда заглянуть и рассказываем, почему вам тоже не стоит проходить мимо.
Запустившийся чуть менее трех лет назад бренд, создающий одежду для современного образа жизни на основе научных инноваций или технологий, стремительно набирает популярность и становится проводником в мир устойчивой моды для тех, кто хочет знать не только про «ресайклинг» и «апсайклинг». И если раньше вещи из коллекций бренда можно было выбрать и купить только онлайн, то с этого дня и до 8 июля включительно каждый может заглянуть в корнер, чтобы посмотреть, потрогать, примерить и купить те самые вещи из эвкалиптовой мякоти и порошка морских водорослей. Ранее в этом году марка запустила поп-ап магазин в лондонском Selfridges.
Помимо рейлов с яркими футболками, худи и джоггерами в поп-апе установили макет-лабораторию, в которой можно узнать о главных экотехнологиях бренда. Одна из них — создание принтов из грязного воздуха. Pangaia разработали и запатентовали технологию, которая позволяет очищать молекулы грязного воздуха от всех ядовитых веществ и после превращать их в чернильную жидкость. «Не дышите загрязненным воздухом, надевайте его», — призывает бренд. Основной принцип Pangaia при создании одежды не выведение каких-либо новых синтетических волокон, а использование вторичного сырья с других производств. Например, все кроссовки сделаны из органической «кожи», полученной из микса отходов с винного производства — косточек и виноградной кожицы. Подробнее узнать про все запатентованные брендом технологии вы сможете в пространстве с помощью специальных QR-кодов — о них вам расскажут Саша Новикова.
К открытию офлайн-пространства Pangaia создали вещи лимитированных цветов, отражающих красоту российской природы. Среди них — зеленый Altai Green, голубой Baikal Blue и розовый Kamchatka Rose. Кроме специальных цветов в поп-апе будут представлены вещи уже классических оттенков.
В рамках сотрудничества с ЦУМом и благотворительным фондом Tomorrow Tree Fund бренд поддерживает экоинициативу «Посади лес», цель которой — защита деревьев на территории России. Средства с каждого проданного в пространстве товара будут направлены на восстановление одного дерева в России. Кстати, покупая вещи в поп-апе, не отказывайтесь от пакета — он разлагается в течение 24 недель. Попробуйте провести эксперимент.
Другие истории
Подборка Buro 24/7