В сезоне весна-лето 2013 меха было много как никогда: помимо традиционных летних шуб Fendi на подиумах появлялись летние шубы Prada и накидки Miu Miu. Дальше всех, на наш взгляд, пошла креативный директор Celine Фиби Файло, обив классические лодочки и сандалии разноцветным пушистым мехом.
Рекламная кампания Celine весна-лето 2013
Идея этой обуви — как, в принципе, и всей коллекции — проста: избавить женщину от тяготящих идеалов и всяческих неудобств, вроде слишком высоких шпилек или зимних сапог. Иными словами — дать ногам отдыха. Для этого сандалии на меху, разом похожие и на домашние тапочки, и на знаменитые ортопедические Birkenstock, подойдут лучше всего.
Туфли Celine весна-лето 2013
А вот за лодочками с красным, желтым, светло-сиреневым и белым мехом, стилисты и редакторы модных журналов стали охотиться уже в январе — причем, не ради съемок, а ради собственного яркого образа. Съемки, разумеется, тоже имели место быть — для журналов Vogue, Harper's Bazaar, Oyster, Interview и AnOther. Держим пари, что многие из искавших уже завладели своей парой модной в этом сезоне меховой обуви Celine!
Vogue US январь 2013
Сандалии Celine весна-лето 2013
Vogue Paris апрель 2013
Interview и Vogue China
Oyster апрель 2013
Interview
Harper's Bazaar март 2013 и AnOther Magazine весна-лето 2013
Vogue Germany и Numero Tokyo
Jalouse апрель 2013 и рекламная кампания Celine
Vogue US март 2013 и W Magazine апрель 2013
AnOther Magazine весна-лето 2013
Другие истории
Подборка Buro 24/7