Неделю моды в Милане вчера открыл показ ослепительной коллекции Gucci (нам особенно понравился саундтрек — тягучая Pinky's Dream Дэвида Линча и Карен О), а продолжили — шоу Alberta Ferretti и No.21. Оба, кстати, открывала русская модель Саша Лусс, что уже воспринимается нами как должное.
Alberta Ferretti
"Чувственная", "очень женственная" и "немного хрупкая" — этими словами, заложенными в самой ДНК дома Альберты Ферретти, дизайнер описала осенне-зимнюю коллекцию, подчеркивая свою преданность самой себе. В основу легли два ее любимых силуэта — прямой, длиною в пол, и более короткий, коктейльный.
Показ начался с длинной черной юбки, белой блузы с пояском на талии и массивных серег. Далее последовали белые платья из полупрозрачного шифона, укороченные приталенные жакеты с юбками-плиссе, пальто с воротником-стойкой и вышивкой и элегантная шуба кобальтового цвета с акцентом на талии. Серию практичных твидовых пальто и повседневных бархатных костюмов завершили роскошные вечерние платья сложного кроя, с оборками, кружевом, камнями и цветочной вышивкой.
Для большинства образов Альберта Ферретти выбрала плоскую подошву — кокетливые остроносые балетки с перемычкой, которые, как написали в Women's Wear Daily, были призваны "добавить томной чувственности". WWD мягко упрекнули дизайнера лишь единожды — в том, что в шоу частенько прослеживалось повторение одной и той же идеи. Нам кажется, Ферретти не заслужила такой критики — это всего-навсего ее представление о той самой "природной элегантности", поиску которой и посвящены ее коллекции.
No.21
Коллекция дизайнера Алессандро Дель Аква понравилась нам своей завершенностью и продуманностью до мелочей. Ее тематика довольно проста — смешивание двух контрастных культур, итальянской и британской, что само по себе не ново. Но сочетание двух стилей, показанных нарочито радикально, именно так, как их понимают и представляют в любой стране мира, получилось интересным. Пример — в первом же выходе: свитер с надетой под него рубашкой в шотландскую клетку в сочетании с сексуальной юбкой с разрезом, щедро расшитой кристаллами Swarovski и напоминающей о былой золотой молодежи Италии.
Далее на подиуме появлялись укороченные брюки с лоферами и носками, как принято носить в Оксфорде или Кембридже, по-итальянски элегантные пальто в паре с лодочками, юбки-карандаш с басками, расшитыми цветочной гладью, и большими аскетичными рубахами под заправку.
"Но даже в хорошем гардеробе должно быть несколько "диких карт", — написали в Vogue US, намекая на золотой кожаный жакет с меховой оторочкой, появившийся на подиуме вместе с простой белой рубашкой. И то и другое, кстати, пришло из Италии, поэтому вопрос удачности эксперимента требуем не поднимать.
Ссылки по теме:
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7